Вслед за покупателями уходят в интернет производители товаров для детей

Вслед за покупателями уходят в интернет производители товаров для детей

Проведенное исследование показало, что российские «мамочки» для своих детей в 75% покупают товары через интернет. Причем при выборе товаров покупатели интересуются не только характеристикой товара, компанией-изготовителем, качеством, ценой, но и другими отзывами от покупателей, таких же мамочек. Такой подход покупателей изменил маркетинговую стратегию многих компаний, и они стали через веб-ресурсы продвигать свои товары. Ранее компании делали ставку на телевизионную рекламу, поскольку мамы в декрете часто смотрят телевизор. Но внедрение компьютерных технологий привело к корректировке направленности рекламных проектов. При этом эксперты уверяют, что ТВ дает представление о марке, а интернет просто дополняет полученную информацию. А это значит, что совершенно иные коммуникационные функции у них: у ТВ – имиджевая, а у интернета – информационная. Кроме того эксперты утверждают, что молодые мамы являются особыми потребителями. У них особый барьер для восприятия PR и рекламных технологий. Ко всем товарам, что покупаются для их детей, они относятся довольно серьезно, при этом их мнением манипулировать практически невозможно. Прежде чем поверить, мамы проверяют всю информацию. Они не доверяют слепо рекламе, поэтому она должна быть аккуратной. Так считают многие эксперты. Но во всем этом есть позитивная сторона. Мамы активно включаются в дискуссии и любые коммуникативные процессы. Это позволяет компаниям-производителям вести диалог с молодыми мамами, проводить конкурсы, интерактив, викторины, общение на форуме, обсуждение товаров и прочее.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru