Успехи сетевого агентства "Максима"

Успехи сетевого агентства "Максима"

Не так давно коммуникационная стратегия КГ "Максима" (РА "Максима-Москва", РА "Максима-Минск" и РА "Максима-Киев") для продвижения ноутбуков Toshiba на территории постсоветского пространства была признана лучшей. Перспективы и преимущества деятельности сетевых агентств очевидны: при выходе рекламодателя на транснациональный уровень и потребности в актуальной маркетинговой информации сетевые агентства, зная специфику рекламного рынка своих регионов, осуществляют планирование со знанием дела и учетом ситуации. С 24 ноября 2005 года РА "Максима-Минск" является официальным представительством Коммуникационной Группы "Максима" в Беларуси и представляет ее интересы на белорусском рекламном рынке. Тогда в популярном минском клубе "Гудвин" отпраздновать прибавление в сетевой рекламной семье собрались друзья, коллеги и партнеры "Максима-Минск". "Максима" всецело оправдала свое название, создав максимально позитивную и дружескую атмосферу вечера. Колоритное выступление джаз-группы "Яблочный чай" и заразительный юмор финалистов КВН 2005 года - команды "ЧП" (Минск) добавили еще больше ярких красок в палитру праздника. А энергетика группы "Чичерина" и их заряд адреналина стали кульминацией вечера. Следует сказать, что в начале 2005 года КГ "Максима" открыла свое представительство в Киеве. Киев, Минск – "Максима" продолжает расширять географию профессиональной деятельности, завоевывая новые рекламные рынки. Приятно вспомнить (как это было в "Гудвине"):Рекламное сообщество в хорошем настроении. Вардомацкий и И. СоколовЕгор ХрусталевДжаз-бэнд "Яблочный чай"КВНКВН'щики в удареЧичеринаСнова ЧичеринаBRANDING. BY


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru