5 вопросов которые вы должны задать приступая к дизайну логотипа

5 вопросов которые вы должны задать приступая к дизайну логотипа

Прежде чем вы (дизайнер) приступите к созданию логотипа ответьте на два простых вопроса: Кто ваш клиент?

Кто его аудитория?

И согласно ответам начните создавать логотип. Вы, как дизайнер должны решить проблему клиента, но вместо того, чтобы придумывать «пустые» идеи, всмотритесь, проблема (задача) сама покажет вам способ её решения. Кто ваш клиент? Этот вопрос затрагивает цели компании, её отличия, настоящего и планируемого бизнеса. Кем компания хочет стать через 5, через 10 лет? Очень важно выяснить, чем компания отличается и что уникального предлагает своим клиентам. Кто его аудитория? Это женщины, которые любят пилатес? Это подростки, которые любят бег? Это дети (или их родители) кому необходимы гоночные машины и конструкторы?

Задавайте вопросы

Чтобы найти ответы, дизайнеру необходимо задать больше вопросов.

О компании

О чём бизнес клиента? Какие цели преследует компания?

Какие планы у маркетингового отдела и зачем им понадобился новый логотип?

Каковы текущие цели?

Каковы долгосрочные цели? Каков план на 5 years, 10 years, 20 лет?

Кто является основными конкурентами клиента?

Каковы принципы (философия) компании? Что отличает компанию от конкурентов. в чём изюминка?

Закрывая глаза на экономические данные, в чём миссия компании?

О аудиторииКто является текущей аудитории клиента? Где? Когда? Почему?

Клиент пытается завоевать другой круг аудитории?

Как клиенты сейчас оценивают компанию?

Что должно ассоциироваться у клиентов с новым логотипом?

Какая реакция ожидается от целевой аудитории в ответ на новый логотип?

Отвечая на эти вопросы вы доберётесь до самого сердца компании, возможно поймёте её суть. И только после этого, приступайте обсуждать цвет, тип, и скрытое значение логотипа. Подсказка: отличный способ получить ответы на эти вопросы заключается в том, чтобы заполнить опросный листок совместно с клиентом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru