НЕ ДОПУСКАЙТЕ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК

НЕ ДОПУСКАЙТЕ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК

Вы весь в действии. Вы занимаетесь важным проектом, настраиваете членов своей команды на то, чтобы добиваться отличных результатов, вы провели переговоры с продавцом по контракту об обслуживании. Все идет, как надо.

Именно так все и происходит, когда вы не хотите допустить возникновения конфликтов и подавляете их в самом за­родыше.

Опытные менедже­ры часто предупреждают об опасности излишнего доверия. Они приводят множество примеров, когда активная работа в самом разгаре и они «не хотят терять набранных оборотов», поэтому отодвигают в сторону любые проявления возникаю­щих проблем и энергично двигаются вперед. Результат такого подхода: незначительные проблемы перерастают в серьез­ные кризисы.

Следует заниматься проблемами, как только они обозначи­лись. Порой это означает, что необходимо повторить лишний раз несложное действие: растолковать тактику действий сотруд­нику, извиниться за ошибку, еще раз послать письмо клиенту или в организацию, где произошел сбой, по электронной по­чте. В противном случае вы можете совершить одну из трех типичных ошибок, часто связанных с решением проблем: не­дооценку, искажение и игнорирование признаков приближаю­щихся неприятностей.

Недооценка. Это недооценка значимости проблемы, когда вы отдаете предпочтение другим вопросам. Но, начав преумень­шать признаки опасности, вы можете оправдать почти любые неудачи, назвав их затратами на ведение бизнеса или случай­ными бликами на экране нашего радара.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru