Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг

Цель мобильного маркетинга – привлечь клиента к использованию определенной модели мобильного телефона с подключением конкретных пакетов и дополнительных услуг.

Для повышения узнаваемости торговых марок, новинок и связанных с ними продуктов все чаще применяют рекламу в Интернет ресурсах.

Что это может быть?

1. Баннерная реклама. Принцип баннерной рекламы близок WEB рекламе. Отличие – смещение рекламы по возрастному критерию (молодая аудитория) и расширенные возможности ссылки.

2. Контекстная реклама в системах поиска Интернет. Принцип - выкуп ключевых слов, вывод в WAP браузере сообщений при поиске нужного контента. (Yandex, Yahoo, Google и пр.). Например, по запросу «замена корпуса iphone 4» вы можете получить информацию о компаниях, предоставляющих услуги по ремонту телефонов, смартфонов, айфонов и т. д.

3. Показ баннеров в поисковых системах за плату.

4. Интерактивные блоки по передаче рекламного видео.

5. Часто используется рассылка на мобильные телефоны рекламных SMS как инструмент отклика. Уровень отклика потенциального пользователя с применением SMS может достичь 10 процентов.

Сегодня на рынке маркетинга используются комбинации технологий, например, SMS+WAP+WEB или WAP+IVR для поддержки продвигаемого в медиаканалах продукта.

Стоит отметить, что WEB технологии при реализации Мобильного Маркетинга стали правилом. Сегодня WEB сайты позволяют размещать официальные правила акций, информацию о призерах и т. д.

Во многих случаях эффективным станет применение интерактивных решений On Device. Они несут в себе графический интерфейс и более широкие предложения по участию клиента в предлагаемых программах, загрузке файлов, получении новостей от бренда, в обменесообщениями и т. д.

Все рекламные продукты в сети направлены на то, чтобы облегчить пользователям поиск необходимой ему информации. Так, в случае рекламы мобильной связи и связанных с ними услуг, поисковая система помогает найти то, что ищет посетитель. Это может быть прошивка iphone 4 или выгодный тарифный пакет от какого-либо оператора.

Можно утверждать, что стремительный рост услуг Мобильного Маркетинга стал некой актуальной тенденцией. Современная ATL реклама, мобильные BTL, TTL продукты очень ускоренно развиваются в методологическом и технологическом аспекте.

Включение продуктов Мобильного Маркетинга в стандартные маркетинговые программы становятся все более популярными среди ведущих компаний, связанных с мобильными средствами связи.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru