Играем с пользой для тела и дела

Играем с пользой для тела и дела

Игра, в рамках которой необходимо было собрать набор паззлов, предназначалась сугубо для активной женской аудитории. В качестве рабочих изображений были взяты яркие и запоминающиеся элементы фирменного стиля - клубника, цветок, помада, свеча и др.

Основная задача игры состояла в том, чтобы ознакомить целевую аудиторию как с маркой в целом, так и с каждым наименованием продукции в частности. Чтобы зафиксировать в памяти основное назначение КАЖДОГО конкретного гигиенического средства, в рамках игры еженедельно представлялось 4 продукта, изображения которых необходимо было сложить в одну картинку. При этом для успешного завершения игры и фиксации результата также требовалось дать правильный ответ, выбрав НАЗВАНИЕ средства из четырех возможных вариантов, представленных в списке рядом с паззлом.

ПРИЗОВОЙ ФОНД игры состоял из более чем 300 призов, представленных продукцией, наиболее интересной и востребованной женской аудиторией, и включал в себя: - комплекс призов от торговой марки (фирменные косметички для гигиенических женских средств, сумки, майки и блокноты);- декоративную косметику DiVAGE, Markwins и Wet'n'Wild, парфюмерию LuLu Castagnette, косметику по уходу за руками и телом Kamill от компании "ВикториСтайл";- косметические средства "Природный элемент" от компании "Таир";- абонементы в солярий от студии загара "Magic Sun";- каталоги OTTO и SCHWAB от компании "ОТТО-ПОСЫЛТОРГ";- и главный приз - ужин-девичник на троих в кафе.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru