Построение общекарьерного графика движения

Построение общекарьерного графика движения

При составлении общекарьерного графика предусматриваются, помимо пропуска возможного количества груженых и порожняковых составов, также доставка материалов, перегонка по путям путепередвижных машин и др. Графики в зависимости от схемы путей в карьерном транспорте строятся на однопутное, двухпутное и кольцевое движение.

При однопутном движении скрещение составов может происходить только в забое и на путях разъездов и станций, расположенных на главном откаточном пути; при двухпутном же движении поезда могут встречаться на перегоне. При кольцевом движении составы двигаются последовательно, один за другим, простои на разъездах сводятся к минимуму и потери времени на маневры отсутствуют совершенно.

Построение общекарьерного графика движения может быть произведено по одному из следующих принципов:

1) составы закрепляются за одним определенным погрузочным пунктом (экскаватором) и в течение смены обслуживают только этот пункт; эта организация работ легко осуществима в том случае, когда для каждого погрузочного пункта требуется по расчету целое число поездов (например, 2, 3, 4 и т. д.);

2) составы не закрепляются за отдельными погрузочными пунктами (экскаваторами) и в процессе работ могут подаваться под погрузку в тот или иной пункт согласно графику или распоряжению диспетчера; эта организация работ дает возможность лучше использовать погрузочные и транспортные средства, однако требует совершенного диспетчерского управления движением;

3) часть составов в карьерах прикрепляется к определенным погрузочным пунктам (экскаваторам), а другая - не прикрепляется; эта организация работ применяется тогда, когда первые два принципа организации работ не обеспечивают надлежащего использования погрузочных и транспортных средств.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru