Принципы организации автотранспортных предприятии на строительных площадках

Принципы организации автотранспортных предприятии на строительных площадках

Отчетные данные стоимости автотранспортных перевозок на строительных площадках дали возможность Всесоюзному институту организации и механизации строительства (ВНИОМС) построить график примерной стоимости перевозок 1 т сыпучих грузов. Анализ отчетных данных стоимости автотранспортных перевозок на строительных площадках дает возможность определить ориентировочно удельный вес отдельных составляющих этих перевозок.

Заработная плата водителей с начислениями составляет ориентировочно 25-27% всех расходов. Заработная плата административно-технического персонала, дополнительная заработная плата, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, стоимость содержания зданий и сооружений, стоимость содержания и текущего ремонта автодорог и прочие накладные расходы составляют 25-30%. Расходы на горючие и смазочные материалы - 20-22%. Расходы на автомобильные шины - 4-6%. Расходы на производство всех видов ремонта, отчисления на амортизацию и ассигнования на капитальный ремонт составляют 25-27%.

Наличие многих строительных организаций на одной площадке обычно влечет за собой возникновение такого же количества самостоятельных, часто очень маломощных транспортных хозяйств. Такая организация мелких транспортных хозяйств ведет к распылению денежных средств, оборудования, подвижного состава и квалифицированной рабочей силы. В результате указанная организация приводит к значительным капитальным вложениям, к удорожанию ремонтов подвижного состава и в конечном результате к удорожанию себестоимости перевозок.

Опыт работы строительных организаций на площадках показывает, что создание одного мощного объединенного транспортного предприятия на строительной площадке значительно целесообразнее и экономичнее по сравнению со многими.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru