Тренинговый центр

Тренинговый центр

В любой продающей организации, которая имеет большое количество продающих сотрудников, критичным звеном в ведении бизнеса становятся не продавцы, а тренера - люди, которые обучают продавцов и которые "хранят культуру" ведения продаж компании.

Предоставляя услуги по обучению персонала, вместе с тем, мы считаем, что основной специализацией Raise Prescriptions является не обучение персонала, а построение тренингового центра. Поиск и привлечение к работе хорошего штатного тренера или группы тренеров всегда являлся трудной задачей как для компании так и для рекрутинговых фирм. Мы, имея богатый опыт найма, отбора, введения в работу и оценки навыков тренеров, являемся привлекательной альтернативой выделению в компании штатной единицы "начальник центра обучения" или "начальник тренингового центра", особенно, когда количество тренеров в компании не велико и они подчиняются напрямую руководителю продаж, который, в силу своей занятости, не может полноценно уделять время рекрутингу, введению в должность и оценке навыков тренеров.

Даже, если в вашей компании существует штатный рекрутер, мы готовы помочь ему в выработке специфических навыков поиска и оценке кандидатов в тренера, ведя с ним работу по поиску, отбору и найму тренеров. Мы придерживаемся философии упреждающей активности в области рекрутинга тренеров и помогаем выстроить в компании систему по постоянному поиску и рекрутингу тренеров. Такая система тем более важна, чем меньше штатных тренеров имеется в компании. Ведь тогда временная или полная потеря одного из немногих тренеров приводит к существенному сокращению эффективности тренингового центра.

Мы успешно помогаем решать кадровым службам компаний следующие типичные проблемы при найме тренеров:

Зашумленность рынка низко квалифицированными кадрами, хотя с серьезным опытом работы и амбициями.

Преобладание в тренерской среде людей с психологическим или социально ориентированным образованием, а не продавцов-практиков, умеющих передавать навыки и "держать" даже очень квалифицированную аудиторию продавцов.

Невозможность оценить человека при помощи рекрутингового интервью с применением "CASES" или другого рода оценок. Тренера часто умеют хорошо "продавать себя", однако не всегда обладают необходимыми в работе навыками.

Большая текучка тренерского состава. "Звезды" уходят на повышение или лучшие условия, а посредственности не нужны самой компании.

Подчас неправильно выстроенная внутренняя атмосфера тренингового центра, описываемая словами "ревность", "зависть", "травля".

Неэффективность привлечения рекрутинговых компаний и необходимость наличия навыков поиска и оценки кандидатов внутри самой компании.

Наличие системы мотивации в компании, основанной на принципе "кнут и пряник", которая может негативно отразиться на производительности и эффективности тренеров, попадающих подчас под стрессовые условия.

Отсутствие выделенного руководителя тренеров, когда тренера подчинены напрямую руководителю продаж или руководителю кадровой службы и потому лишены его полного внимания.

Raise Prescriptions помогает компаниям в управлении работой существующего тренингового центра в следующих важных направлениях:

Построение системы "упреждающего рекрутинга". Мы верим. что постоянное наличие вакансии тренера позволяет компаниям, особенно с незначительным и напряженно работающим тренерским составом позволяет всегда иметь возможность выбирать лучших тренеров для продолжения работы с ними и иметь резерв, который понадобится при потере одного из тренеров.

Обучение тренеров с проверкой навыков их работы, в том числе при помощи явного или скрытого участия специалистов Raise Prescriptions в тренингах. Скрытое участие мы считаем более интересным способом оценки не с точки зрения "поймать на горячем" тренера, а наоборот, для избавления от "визит-эффекта" когда тренер будет чувствовать себя неуверенно перед аудиторией, осознавая, что его сейчас проверяют.

Оценка стандартов работы центра обучения и предоставление обоснованных рекомендаций по их изменению. Мы хорошо представляем себе цикл обучения продавца и готовы помочь в эффективном управлении ресурсами тренингового центра для организации такого цикла.

"Логистика" тренеров. Мы очень хорошо знаем инфраструктурные проблемы Украины и поможем вам правильно организовать командировочный цикл работы тренеров, разработать стандарты расходов на командировки и даже рекомендовать гостиницы и транспорт в разных городах Украины. Мы готовы взять на себя полностью всю работу по организации командировок так, чтобы ни тренера ни компания не думали о второстепенных деталях путешествия.

Оценка содержимого тренингов и выработка рекомендаций к изменению его. Например, мы обоснованно считаем, что наличие обучающих материалов по теме "борьба с возражениями" в большинстве случаев вредит эффективности продаж. Мы исповедуем философию продажи, при которой клиент сам становится заинтересован в приобретении товара и, таким образом, высказывает не возражения, а вопросы, позволяющие ему еще более убедиться в правильности его выбора. Мы считаем, что с возражениями не надо "бороться", а их надо предупреждать до их возникновения, понимая, что является источником возражений.

Выполнение прочих функциональных обязанностей начальника центра обучения во всех случаях, когда количество тренеров не предусматривает выделения для них начальника, а разделение тренеров на "старших" и "младших" либо неадекватно либо вредит рабочей атмосфере в коллективе.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru