Аренда помещения при регистрации фирмы

Аренда помещения при регистрации фирмы

Итак, вы решили создать собственную фирму в Москве. Помимо собственно регистрации самого предприятия (регистрация ООО в Москве у опытных юристов сейчас дело недолгое), необходимо пройти также чуть более сложную процедуру – аренда помещения под свой бизнес. Ниже приведены некоторые советы и рекомендации, которые, возможно, помогут вам с беспроблемной арендой коммерческой недвижимости на стартапе вашего собственного бизнеса.

Следует сразу учесть, что под размещение коммерческого предприятия невозможно использование жилого помещения (банально не разрешается), отсюда снимать, например, квартиру для деятельности фирмы у вас не получится. Если вы, все же, намерены купить жилую квартиру, то для начала необходимо узнать, каким образом, и можно ли вообще перевести ее из разряда жилых помещений в нежилые, и сколько это будет стоить. Информацию по данному вопросу лучше уточнять в органе, который занимается государственной регистрацией на право владения недвижимостью.

Если деятельность в вашей области подлежит обязательной сертификации, то нужно предварительно обратиться в орган по сертификации, для выявления всех требований к характеристикам помещения, которые будут отвечать всем пунктам законодательства стандартизации. В противном случае вы рискуете попросту работать нелегально, то есть в помещении, которое не отвечает требованиям закона.

Договор аренды сроком не менее одного года в обязательном порядке должен регистрироваться в регистрационной палате как все сделки с недвижимостью. Договоры со сроком аренды менее одного года такой регистрации не подлежат.

Если вы планируете включить арендную плату в затраты, то аренда помещения у человека, не являющимся предпринимателем, неприемлема, налоговые органы не включают такую арендную плату в затраты.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru