Сетевой Маркетинг: Компании продающие и лидерские

Сетевой Маркетинг: Компании продающие и лидерские

Да – да, именно, друг! Так как, если Вы читаете эту статью, то это значит, что Вам интересно в жизни именно то, что интересно и мне. А это значит, что у нас с Вами одинаковые вкусы по одному из вопросов жизни: это сетевой маркетинг. А это и есть понимание дружбы, единомыслия, сопереживания. Я понимаю дружбу именно так. Поэтому, еще раз: «Здравствуйте, дорогой друг!»

Хотелось бы поделиться с Вами некоторыми, совсем небольшими, рассуждениями о компаниях сетевого бизнеса.

Тема эта всплыла у меня в сознании тогда, когда я читала посты на блогах по сетевому бизнесу, и очень часто натыкалась на споры сетевиков: «что впереди - яйца или курица?»

То есть, что важнее в сетевом бизнесе: «продажа продуктов или построение сети?»

Вопрос это, отнюдь, не праздный, а самый актуальный в сетевом бизнесе.

Я помню на заре своей работы в сетевом маркетинге длительные и бесплодные споры нас, начинающих сетевиков, на эту тему.

Все мы, спорящие, принадлежали к одной компании, но придерживались по этому вопросу противоположного мнения.

А споры эти были бесплодными по двум причинам, на мой взгляд:

1-ая причина – субъективная, но очень характерна для сетевиков, как обычно мы себя называем, да и окружающие тоже нас так величают. ( По поводу этого нашего самоназвания я обязательно напишу свой пост, в котором выскажу свое мнение на этот счет).

Так вот, эта причина в том, что я отношу к недостаткам людей, работающих в сетевом бизнесе. (Достоинств у нас, конечно, гораздо больше)

По моему наблюдению, человек, сотрудничающий с сетевой компанией ( это, на мой взгляд, более правильное определение нашего местоположение в сетевом бизнесе)

Так вот, недостатком этого среднестатистического человека очень часто является неумение воспринимать новую информацию, если она не совпадает с его мнением, а также непримиримость позиции, которую он сегодня занимает, и некое превосходство над собеседником. Ему, сетевику, кажется часто, что он уже все знает о сетях, и никто ничего нового ему не скажет.

Конечно, на поверку это совсем не так.

Я попробую высказать свою точку зрения на этот предмет, которая у меня выработалась за 18 лет практической деятельности в сетевом бизнесе.

Дело в том, что, по моим наблюдениям за сетевыми компаниями, их маркетинг – планами, можно сделать вывод, который не только я делаю, а очень многие

По вопросу о продажах и построении сетей существуют две категории сетевых компаний:

Существуют компании лидерские и продающие. ( Это моя градация и на научное определение не претендую).

Ни для кого не секрет, что это два кита, на которых держится весь сетевой бизнес.

Но есть сетевые компании, которые активно поддерживают количество продаж своими консультантами или дистрибьюторами, промотируют эти продажи. А есть сетевые компании, которые не только не промотируют активные продажи, но и иногда ставят ограничения своим дистрибьюторам по количеству продаж. Так что, что вперед –яйца или курица – в этом случает неправомерен, так ответ зависит от политики сетевой компании.

Так что, давайте прекратим этот бесполезный спор. Ясно одно: уметь надо и то, и другое. А вот как эти умением пользоваться зависит от сетевой компании и лично от Вас: чего хотите достичь в сетевом бизнесе – остаточного дохода или сегодняшних живых денег.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru