Что такое бренд и почему не каждому суждено им стать

Что такое бренд и почему не каждому суждено им стать

Вряд ли можно найти хоть одного человека, который не знает что такое Adidas, Coca-Cola, Chanel. Это не просто всемирно известные названия. Сегодня они – самые успешные мировые бренды с огромной историей. И популярность их, уж поверьте, зависит далеко не только от качества продукции.

За каждым логотипом, любым слоганом и каждой буквой в нем, шрифтами, рекламами и прочим стоит огромный труд по разработке и созданию бренда.

Создание бренда очень отличается от разработки просто нового товара. Помимо фирменного стиля, сюда входят исследования потребительского рынка, анализ конкурентных фирм, позиционирование, и работа над узнаваемостью бренда. Только в том случае, если изначальная работа (не значит, что самая легкая) выполнена разумно и качественно, любые дальнейшие действия приобретают хоть какой-то смысл. Брендинг – это титанические усилия, которые начинаются со всестороннего изучения сферы, попасть в которую Вы планируете, до разработки рекламных кампаний и прочих, привлекающих внимание элементов создания из товара – бренда.

Продвигаясь по этапам разработки будущего бренда, Вы рано или поздно соберете весь необходимый набор графических и дизайнерских составляющих, в виде логотипа, фирменных цветов, шрифтов и прочего, то есть бренд-бук. Потенциальный потребитель считывает информацию с товара за 3 секунды, и если Вы не смогли его заинтересовать – грош-цена такой работе.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru