Французских партнеры

Французских партнеры

Основным критерием при выборе французских партнеров для нас является надежность, ассортимент услуг и выгодные ценовые предложения. Говорить о недостатках сложно, так как все наши партнеры — это известные и крупные европейские операторы, у которых очень четко налажена система работы, как правило, хорошие контракты с отелями и представителями сопутствующих услуг. Единственное, чего бы хотелось, это большей гибкости и более лояльного подхода в различных экстренных ситуациях.

Наибольшим спросом у наших клиентов пользуются экскурсионные туры (которые входят в сегмент недорогих или средней ценовой категории), а так же индивидуальные поездки, когда маршруты и программы разрабатываются специально для туриста Конечно же, основными направлениями являются: Париж, Лазурный Берег, в зимний период - это французские Альпы Интересны нашим туристам и поездки в регионы Шампань и Бордо, долина Луары и Нормандия. Все чаше интересуются атлантическим побережьем Франции и курортом Биарриц

Для Франции я бы выделила такие сезоны: экскурсионные туры в Париж пользуются наибольшим спросом в весенний (с начала марта и по начало июня) и осенний период (сентябрь - октябрь), а также в период официальных праздников. Морские курорты — с июня по сентябрь. Французские Альпы интересны с Нового года и вплоть до конца апреля.

Виноградники, винзаводы, места производства деликатесов, музеи (посвященные продуктам), а также лучшие рестораны

Существует также разновидность — кулинарно-образовательные туры, с возможностью поучаствовать в мастер-классах по приготовлению аутентичных французских блюд

Регионы, известные своими возможностями для кулинарных и винных туров — Аквитания, Эльзас, Бургундия, Шампань - Арденны, Франш-Конте, Лотарингия, Нормандия, Пуату - Шаранта

«Языковые» и автобусные туры

Постоянным спросом среди украинцев пользуются образовательные туры во Францию Чаще всего это «языковые лагеря» для детей и подростков, либо поездки длительностью в среднем до двух недель, которые организовывают солидные лингвистические центры (такие как Alliance Francaise).

Также, по данным туркомпаний, у соотечественников пользуются спросом поездки во Францию в рамках автобусных туров. В большинстве случаев маршруты охватывают столицы соседних государств и имеют экскурсионную направленность. Операторы констатируют повышенный спрос на такие путешествия в период майских праздников, когда погода еще не утомительна для долгих переездов, а время отпуска при этом остается «неизрасходованным» .

Франция — это настоящий кладезь туристических возможностей. И если в странах со скудными ресурсами наблюдаются проблемы с поиском предложений, то в этом случае сложность представляет выбор из представленных. Туристические потоки Франции распределяются скорее по мотивации, чем по сезонности Украинским операторам, которые разрабатывают массовые направления, эксперты рекомендуют обратиться к бюджетным предложениям по размещению и одновременно с этим искать курорты и местности, которые еще «не открыты» отечественными туристами. В этом случае доля поездок во Францию в секторе европейских путешествий обещает увеличиться. В 2012-м не утратят своих позиций и туры в Париж и его предместья, однако, их рентабельность будет сведена к минимуму.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru