Узнаваемость бренда и имидж компании

Узнаваемость бренда и имидж компании

Каждая уважающая себя компания должна поставить для себя цель — сформировать позитивный имидж, а также разработать узнаваемый и авторитетный бренд. Если цель достигнута, то у потенциальных клиентов должна сформироваться ассоциация с именем вашей компании — что ей можно доверять, и в случае надобности какого-либо товара, можно смело обращаться в эту компанию. Доверие к компании в сети — это целый комплекс факторов, которые в совокупности дают отличный результат. Рассмотрим этот вопрос подробнее.1. Люди привыкли доверять не самим сайтам, а в большей мере комментариям и рекомендациям других людей, уже имевших дело с этой компанией. Чем больше позитивных отзывов и хороших рекомендаций, тем более авторитетной выглядит компания для новых клиентов.2. Пользователь на ходит для себя на сайте полезную информацию. Статьи, советы и рекомендации, комментарии специалистов и другая информация, которая находится в сети в свободном доступе от имени компании, а также её сотрудников звучит весьма обоснованно и является полезной для потенциального клиента.3. Образы, которые отображают доброжелательную и приветливую команду сотрудников компании. Этот фактор играет важную роль, ведь люди привыкли доверять людям, а не красочным картинкам с товарами. Сотрудники компании — это связующий элемент между клиентами и товаром, поэтому очень важно создать образ компетентной, доброжелательной команды профессионалов. Имидж компании можно сформировать в несколько этапов. Для начала нужно продумать, как именно вы собираетесь позиционировать свою компанию и какой имидж вы хотите для нее создать. Нужно выделить те стороны, благодаря котором вы выгодно отличаетесь от своих конкурентов. Всё это было бы неплохо выразить в четком и ясном слогане. Далее нужно выбрать те ресурсы, которые будут участвовать в формировании имиджа вашей компании. Для этого нужно приготовить необходимые материалы — мультимедийные материалы и статьи. Далее нужно подготовить план распространения информации и следить за откликом пользователей. При этом нужно оперативно реагировать на любую активность — вопросы, комментарии, благодарности и даже критику. Для формирования позитивного имиджа компании нужны определенные материалы. Это могут быть статьи о компании (характер деятельности, история развития, информация о сотрудниках и спонсорах и прочие), отзывы о компании. Здесь нужно упомянуть качество продукции, ассортимент, компетентность персонала, приемлемые цены и другие вопросы, показывающие вашу компанию с хорошей стороны. Также необходимо подготовить баннеры и информационные стенды, которые демонстрировали бы логотип, продукцию, персонал с соответствующими комментариями. Помочь в создании позитивного имиджа поможет стильная отделка офисов, например интерьерная печать отлично справится с этим заданием. Не помешает также и фото - видеоматериал — товаров, офисов, клиентов, интервью с руководством и прочее. Для формирования репутации бренда помогут некоторые ресурсы. Это могут быть социальные медиа — Facebook, Twitter, ВКонтакте, YouTube. При этом важно использовать кнопки Like, Поделиться, Мне нравится. Не лишним было бы завести блог или тематический форум.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru