Как правильно продавать ссылки в Sape

Как правильно продавать ссылки в Sape.

На сегодняшний день, один из самых популярных заработков во всемирной паутине — это продажа ссылок. Различные сайты, начиная от ГС, сателлитов и заканчивая СДЛ попадают пачками под фильтром Поисковых Систем, принося этим своим владельцам одни убытки. Да, можно в этом винить Поисковые Системы, мол они во всем виноваты со своими корейскими фильтрами. Но, может быть причина совсем не такая далекая? Может во всем этом виноваты лень и жадность веб-мастеров?

Сегодня я попытаюсь подробнее рассказать о том, как правильно продать ссылки в Sape и избежать бана ПС получая при этом стабильный доход. Вся эта писанина исходит из моего личного опыта работы с этой ссылочной биржей. Может быть, вы в чем-то будете не согласны со мной, но то что я тут напишу уже длительное время обеспечивает мне стабильный доход.

Чтобы было удобнее разобраться во всем, разделим статью на несколько пунктов.

- Подготовка сайта для сотрудничества с биржей.

- Возраст сайта или когда начать сотрудничество с Sape

- Приготовление площади для размещения ссылок

- Модерация заявок

Приготовление нашего сайта

Очень важно создать качественный сайт, который будет приятен поисковым системам. Конечно если даже ваш проект изначально планируется для продажи ссылок, необходимо постараться изготовить его как СДЛ (Сайт Для Людей). На такой проект уйдет конечно намного дольше средств и времени, но поверьте, он себя оправдает.

Качество Материалов

Конечно, даже начинающий веб-мастер знает, что наполнение страниц сайта уникальным контентом — это то что нужно. Но, не стоит думать, что текст, который уникализировали с помощью различных программ будет лучшей идеей. Наоборот, это может обернутся боком для вашего сайта. Во первых, то что делается с помощью машин роботы поисковых систем сразу распознают. Во вторых, такие статьи просто невозможно читать. И чем же это может кончится для веб-мастера? Ну, одной из нежелательных окончаний — это попадание сайта под санкции ПС и реабилитировать его не удастся.

Именно по этой причине необходимо сайту уделять немного больше времени и средств на качественное наполнение. Идеальный текст — это текст разбитый на абзацы с выделенными заголовками и подзаголовками сопровождаемый несколькими картинками на тему текста.

Количество текста на странице

На сегодняшний день интернет забит форумами с рекомендациями веб-мастеров, но несмотря на это, начинающие свое путешествие в мир интернета также продолжают создавать страницы сайта с 2-3 предложениями. Но при этом они продолжают удивляться такому плохому заработку.

Конечно, такой способ наполнения сайта займет гораздо меньше времени, при этом количество индексированных страниц растет быстрее. Но, такое не нравится ни оптимизаторам не ПС. Поэтому, для наиболее успешной продажи ссылок необходимо размещать тексты более 1000 символов. В идеале — 2000+ символов.

Внешние ссылки

Ну, тут все намного проще. Чем меньше у вас на странице размещено внешних ссылок, тем более высокую цену вы можете запросить. Тут к нам в помощь придет мета-тег из HTML — nofollow. Но не перепутайте его с noindex, ведь второй запрещает только индексацию текста а не ссылки.

Когда же начать продажи ссылок в Sape

Тут все немного сложнее. В идеале, я считаю, что размещать ссылки нужно на сайтах старше года. Ведь на таких интернет-проектах можно запросить более высокую цену а ссылки продаются гораздо быстрее, так как от ПС уже есть какой-то уровень доверия а шансов попасть под санкцию гораздо меньше. Но многие не могут выждать этот год…на хлеб то надо заработать.

В таком случае я посоветую поискать оптимальный вариант. Например, если у вас уже есть другие проекты, которые стабильно приносят доход — то можно и подождать. Уделяя время новому сайте постарайтесь поднять тИЦ и PR новому сайта, наполняя его уникальным контентом.

Но, если год выждать не получается, то расставлять ссылки можете попробовать месяца через три. Но в таком случае вы будете получать минимум прибыли, а шансы попасть под фильтры или вообще в бан очень высоки.

Поэтому, перед тем как продавать ссылки выждите хотя бы полгода. Да и тут совсем не в ПС дело. За 6 месяцев можно немного поднять тИЦ, благодаря чему продавать ссылки в Sape можно будет за совсем другую цену.

Радует, что через промежуток времени, когда на вашем сайте будут покупать ссылки у вас появиться пассивный доход в интернете

Приготовление площади

Количество ссылок размещенных на странице

Тут конечно все зависит от желания веб-мастера заработать, а если точнее то от его жадности. Кто-то живет сегодняшним днем, не думая о том, что будет завтра. Такие веб-мастера размещают на одной странице своего сайта 10-15 ссылок очень рискуя попасть в бан. Кто-то экспериментирует в поисках оптимального для них варианта. А третьи в свою очередь не рискуют попусту думая о перспективах сайта. Выбирать кем из этих троих быть только вам.

Я в свою очередь порекомендую схему, с помощью которой я уже долгое время получают стабильный доход. И обладает она следующими преимуществами:

- Риск попадания вашего сайта под фильтры или бан значительно уменьшается;

- Что касается проблем с заявками — у вас их просто не будет

- При такой схеме цены завышать можно в полтора — два раза.

Цены

Для наиболее эффективной продажи ссылок в Sape вам будет необходимо поэкспериментировать с ценами. Тут все зависит от тИЦ, PR тематики и качества сайта. Для начала вы можете выбрать цену в 1,5 раза выше средней и посмотреть, что будет с количеством заявок. Собственно, если количество заявок увеличивается — стоит поднять цену, если уменьшается — снижайте цены.

Теперь поговорим немного о ценообразовании в Sape. Например, оптимизаторы обычно ставят цены кратные к рублю: 5, 10 и т. д. Вот на это и мы будем ориентироваться. Комиссия Sape составляет 10%, поэтому чтобы рекламодатели видели вашу ссылку по цене, скажем 5 рублей вам необходимо выставить цену — 4,50 рублей. Но не старайтесь схитрить и поднять ценник даже на 1 копейку, ведь тогда рекламодатели не увидят ваши ссылку в фильтре до 5 рублей. А в таком случае, заинтересованных в ваших услугах рекламодателей может стать намного меньше.

Конечно, как обычно бывает у веб-мастеров, рано или поздно вы подумаете о поднятии цен на уже размещенных ссылках. Делать этого не стоит, если ваши тИЦ и PR значительно не выросли, в противном случае вы можете потерять и этих рекламодателей.

Давайте посмотрим что у нас получится. Например, тИЦ нашего сайта поднялся на 10-20 и мы сразу же завысили цены на рекламу. В таком случае мы можем потерять не только половину рекламодателей, но и авторитет в глазах Поисковых Систем.

Количество страниц для продажи ссылок

В общем, на сайте должно быть размещено меньше внешних ссылок чем проиндексировано страниц. И чем больше в индексе страниц, тем больше должен быть и разрыв. К примеру, если ПС проиндексировали 200 страниц нашего сайта, то выделить можно около 150-170 страниц. Но, если про индексированы 2000 страниц выделить для ссылок 1000 страниц вполне будет достаточно.

Модерация

Модерировать все заявки на покупку необходимо вручную, если конечно у вас не ГС сайт, которого не жалко. А следить придется за тем, чтобы ваши ссылки не вели на:

- Порно сайты;

- Сайты нарушающие законодательство;

- Сайты страницы которых еще или вообще не проиндексированы в ПС или имеют про индексированными менее чем 10-20 страниц, решать опять же вам;

- Поздравительные или иного рода сайты, которые простоят в индексе ПС не долго, то есть временные сайты.

Также, для стабильного дохода не забывайте обновлять информацию на вашем сайте. Это послужит дальнейшей эффективной продаже ссылок в Sape.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru