Что вы за менеджер? Часть 3. Помощь работникам

Что вы за менеджер? Часть 3. Помощь работникам.

Не стоит ожидать, что развитие работников будет происходить само по себе. Прилагайте к этому обдуманные и продолжительные усилия. Будущее обязательно принесет более сложные задачи, и компания должна быть готова их решать, а без высококвалифицированных сотрудников сделать это будет невозможно. Каждый менеджер хочет быть готов к будущему. Но готовится ли он к нему действенно?

Совместно с работниками вы, как менеджер, должны определить те сферы деятельности, где работник может стать наиболее продуктивным в будущем, а затем поработать над планированием карьеры и совершенствованием подчиненного. Естественно, вам необходимо, прежде всего, выяснить, каковы планы вашей организации на ближайшие несколько лет. На вас лежит ответственность за то, чтобы ваш работник соответствовал будущей организации. А значит, вы должны обеспечить ресурсы и поддержку, необходимые для его совершенствования.

Рассмотрим по шагам ваши действия.

1. Проводите беседы с работниками по поводу их карьеры. Расскажите, в какой роли вы их видите, и узнайте, какое место в организации они хотели бы занимать. Здесь требуются совместные усилия. Все ваши старания окажутся бесполезными, если работник и думать не хочет о том, чтобы руководить другими людьми.

2. Обсудите совместно сильные и слабые стороны подчиненного. Это должна быть откровенная беседа. Цель ее – выявить слабые места, чтобы затем приложить усилия по их устранению (продолжение следует).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru