Системный подход при продажах

Системный подход при продажах

Любой хозяин магазина хочет увеличить число своих покупателей. Для серьезного подхода к продажам и продвижению товара можно использовать системный подход.

Системный подход подразумевает скоординированные действия с минимальными затратами для привлечения клиента и для покупки им товара. Для этого можно разработать одну систему, которая будет работать во всех магазинах и с любым продавцом. Надо взять продаваемый товар и сделать все возможное, чтобы охарактеризовать его в выгодном свете для покупателя. У вас может быть идеальный и продуманный дизайн магазина, но надо и донести информацию о товаре. Клиент купит ваш товар, если:

- он будет знать, что у вас самый качественный товар;

- у вас будет система скидок;

- ваш товар экологически чистый;

- вы можете привезти что-то по вкусу клиента или под заказ;

- вы можете предложить что-то, чего нет в ассортименте других магазинов.

Система продаж должна быть ориентированной на клиента. Ваши продавцы должны носить одинаковую форму или чистые фартуки. Научите их улыбаться и излучать позитив. Они должны много знать о товаре и не стесняться рассказывать покупателям о достоинствах вашего магазина. Можно заготовить для всех продавцов одинаковые тексты, в которых будут описаны ситуации с клиентами и их поведение и реплики. Обстановка в магазине должна быть легкой, все должно быть чисто и уютно, не должно быть резких запахов, бьющего в глаза света и очень громкой и тяжелой музыки. Повесьте возле товара пару вывесок. Их не должно быть слишком много, и они не должны быть на каждом прилавке.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru