Книга: Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности.

Книга: Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности.

Если вы хотите воспользоваться опытом зарубежных аналитиков, то данное пособие как раз для вас. Эта книга показывает опыт зарубежных менеджеров и рассказывает о тамошнем ведении бизнеса. Программы лояльности уже давно обсуждались многими специалистами в области маркетинга, здесь не раз упоминалось о том, что удовлетворенность клиента должна быть поставлена на первый план, что для быстрого и интенсивного развития нужно постоянно вести настоящие партнерские отношения с клиентами, которые характеризуются не только качеством, но и надежностью, ответственностью.

В этой книге не рассматриваются аспекты ведения своего бизнеса с клиентами и персоналом. Автор больше хотел уделить внимание тому, как правильно начать программу лояльности, где нужно предпринять первые шаги, его рекомендации основаны на долгом опыте, который длится уже продолжительное время.

В книге Райхельда можно найти множество ценных советов, обходить стороной которые не стоит. Вы узнаете, как правильно начать свой рост в области быстрого питания, автосервиса, а также рекламы и маркетинга. Данные сферы особенно популярны в наши дни и многие компании сколотили на этом целое состояние. Автор долгое время был главным специалистом в крупной зарубежной компании под именем Bain & Company, так что все его советы сейчас активно используются данной компанией и его опыт действительно основан на реальных фактах и доказательствах с точки зрения руководителя такого большого проекта. Читается книга на одном дыхании, так как автор отлично выражает собственные мысли, применяет собственные стиль изложения, который завораживает при чтении. Воспользоваться предоставленным и раскрытым опытом можно как специалистам, так и начинающим открывателям просторов бизнеса.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru