Планирование в отделе продаж

Планирование в отделе продаж

Достаточно часто даже у самых опытных руководителей возникает проблема с планированием результатов работы для отдела продаж. На результат влияет огромное количество факторов, поэтому прогнозировать его очень сложно. Он может как не оправдать ваши ожидания, например, если какой-то важный клиент уйдет от вас, так и превзойти ваши самые смелые мечты, если у вас получится найти новых достаточно серьезных клиентов и склонить их к постоянному сотрудничеству.

По мнению многих экспертов при планировании продаж лучше всего придерживаться комплексного подхода. Необходимо учитывать то, какие показатели у вашей фирмы были в прошлом году, или даже за последние несколько лет. Ведь если за прошлые два года вы продавали своей продукции на сто пятьдесят тысяч каждый год(условно говоря) и при этом масштабы фирмы остались прежними, то надеяться на то, что в этом году продажи принесут вам триста или четыреста тысяч явно не стоит.

Также необходимо тщательно анализировать экономическую ситуацию на рынке. На каждый товар есть определенный спрос, и, если спрос на товар, который вы производите по каким-то причинам упал, то, как бы вы ни старались, выше головы вам все равно не прыгнуть. Получится продать столько, сколько "примет" рынок в тот или иной момент. Объяснять свои планы лучше всего приводя детальную статистику рынка.

I-Media - ведущая SEO-компания в сегменте оптимизации сайтов. Основным направлением деятельности является раскрутка сайтов для эффективной рекламы в Интернете. 100% гарантия успеха достигается благодаря новейшим SEO стратегиям и специалистам высочайшей квалификации.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru