Целевая аудитория это…

Целевая аудитория это…

Бренд – это главная составляющая Вашего успеха в МЛМ.

Но прежде чем создать и раскрутить бренд, необходимо определиться с Вашей нишей. Чем Вы будете заниматься в интернете? Это то, что Вы умеете хорошо делать или хотите научиться делать, т. к. Вам это нравится. Второй Вашей задачей будет определить и описать в этой нише Вашу целевую аудиторию

Целевая аудитория – должна стать основой ВСЕХ Ваших усилий. Работа со своей целевой аудиторией позволит Вам намного быстрее прийти к Вашим целям.

Поиск таких в реале довольно сложен. Поэтому для этого самый эффективный способ – использовать Интернет.

Есть специальные технологии как определить и описать свою целевую аудиторию. И есть разные определения целевой аудитории.

Мы примем, что это группа людей у которых есть одна и та же проблема и Вы выступаете как специалист, который может эту проблему решить. Чтобы выявить эту проблему Вашу целевую аудиторию надо описать, т. е. этих людей надо понять. Побывать на их месте.

Вы должны понять, как думают люди, чего они хотят, как и на что они реагируют. И чем больше Вы о них знаете, тем более успешным становитесь. Легче всего описать аудиторию равного с вами возраста.

Определение целевой аудитории заключается в составлении примерного портрета целевого посетителя сайта.

Основные (общие) характеристики целевой аудитории:

Возраст. Разброс в возрасте желательно не более 5 лет.

Выбираете либо мужчин, либо женщин, в зависимости от ниши, или это будут универсальные тексты.

Место жительства

Социальное положение

Образование

Работа

Финансовый статус

Стремление к росту

Семья и дети

Привычки и интересы.

В интернете все начинается с общения. И здесь своя психология общения. В принципе, любой бизнес – это бизнес общения.

Давайте посмотрим, чем отличается работа с ЦА в интернете от работы в реальной жизни:

В реале:

Вы должны создать список не менее чем из 100 человек и потом учиться работать со списком. Вы собираете о человеке начальную информацию и уже на личной встрече Вы знаете о нем много. При вашей личной встрече важно все: жесты, голос, интонация, поза, взгляд. И именно личная встреча решает все. Итак, в реале сначала идет человек, затем уже предложение, которое решает его проблемы.

В интернете:

Здесь список бесконечен. В интернете мы учимся работать не со списком, а с шаблонами. Для передачи информации здесь служит презентационная страница и Ваша первая встреча происходит именно на презентационной странице. Но она не может собрать информацию о Вашем посетителе. А Вы должны привести на страницу определенного человека, которого Вы ждете, проблемы которого Вы можете решить. В интернете сначала идет Ваше предложение, а затем приходит человек. А как сделать так, чтобы к Вам на страницу приходил именно ВАШ человек?

Давайте разберемся.

Вы уже знаете, что свое предложение в виде решения проблем будете отображать на своей презентационной странице. Презентационная страница – это одностраничный сайт, где Вы презентуете свое бизнес-предложение для Вашей целевой аудитории.

Но кого конкретно туда надо привести, как это сделать. Давайте посмотрим особенности поведения человека в интернете.

В интернете человек волен делать все что хочет. Это в реале его сдерживают условности, приличия, стандарты, стереотипы. Здесь он в выборе свободен. И поэтому Ваша задача вызвать у него желание сделать те определенные действия, которые нужны Вам.

А вот как этого добиться? Вспомните как Вы сами ведете себя в интернете? Как долго Вы задерживаетесь на страничках? Какие письма читаете? На какие объявления кликаете? Что побуждает Вас к этим действиям? Что является ключевым, чтобы сделать это действие? Имейте ввиду, что в интернете человек не читает текст. Он его просматривает.

И чтобы человек задержался на странице нужно разжечь его любопытство. То, что он увидит в первое мгновенье должно его заинтересовать, т. к. решение принимается в первые 10 секунд. Значит надо привлечь внимание человека и задержать его на странице. Как это сделать?

Чтобы правильно оформить Вашу презентационную страницу нужно обладать искусством копирайтинга. Есть много литературы на эту тему. Вы можете скачать нужные книги здесь. И только правильно оформленное на презентационной странице предложение приведет к Вам целевую аудиторию.

При этом необходимо учитывать психологические особенности поведения человека в интернете.

Несколько советов при работе с Вашей ЦА:

Вы должны преодолеть эффект невидимки.

В интернете большинство людей старается спрятаться за никами и аватарами. Забудьте об этом, если хотите серьезно заняться здесь бизнесом.

Приведу пример: Наверное у Вас есть «свой» магазин, куда Вы постоянно ходите, где лучше обслуживают, где приятные и вежливые продавцы. Вам хочется там покупать продукты или другие товары.

В интернете все так же. Вас должны узнавать. Человек охотнее купит необходимый ему товар у хорошо знакомого человека, которому он доверяет. Поэтому Вы должны стать видимым. Создайте Ваш визуальный образ: везде одно и то же фото, реальные имя и фамилия.

Люди устали от бурных рекламных посланий и просто на них не реагируют. Поэтому свое сообщение Вы должны отправлять четко только своей целевой аудитории, тем людям, которые его примут и прочтут. Пишите кратко и по существу. Целью презентационной страницы не является продажа, а только передача информации. Решение проблемы – главная Ваша задача. Но не уговаривать и ничего не навязывать. Вы только тот человек, который способен им помочь. При этом помните, что Деньги – это не проблема, проблема их заработать

Говорите с человеком не о себе и своих успехах, а говорите о нем. Описывайте, что он получит, а не то, что Вы можете ему дать.

Давайте подведем итоги всему сказанному и определим Ваши действия по шагам.

Шаг первый –это Ваше большое желание открыть свой онлайн бизнес.

Шаг второй - выбираем свою нишу, т. е. определяемся, чем Вы хотите заниматься (что Вы умеете делать или что вам интересно)

Шаг третий – описываем свою целевую аудиторию.

Шаг четвертый – создаем и раскручиваем личный бренд для Вашей ЦА.

Шаг пятый - создаем презентационную страницу по всем законам копирайтинга с предложением для вашей ЦА.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru