Вводить ли в компании дресс-код?

Вводить ли в компании дресс-код?

Подбор рабочего костюма для нового рабочего дня — занятие не самое простое, поскольку всегда хочется выглядеть привлекательно и красиво — по-деловому, но вместе с тем с изюминкой. В какой-то мере эту проблему помогает решить дресс-код, потому что работник будет знать, как ему нужно выглядеть на работе. Однако не каждому понравится всё время подчиняться строгим правилам типа «белый верх, черный низ». Многим людям хочется выделиться из толпы, и в этом одежда как нельзя хорошо помагает

В ходе одного исследования, в котором было опрошено 933 респондента из разных регионов Украины, выяснились интересные факты. 45% опрошенных людей на вопрос «действует ли в вашей компании дресс-код» ответили утвердительно, 37% - отрицательно, 12% сказали, что такие правила в их компании есть, но их никто не соблюдает и 6% затруднились ответить. Судя с этих результатов можно сказать, что в большинстве компаний все-таки принят дресс-код, а значит этот вопрос всё еще актуален. Использование дресс-кода имеет преимущества. Прежде всего, это отличное редство поддержания дисциплины, поскольку работники одной организации чувствуют себя таким образом сплоченнее. Форма одежды выступает здесь опознавательным знаком. Официальная одежда хорошо влияет на имидж компании.

Если все сотрудники компании одеты стильно и аккуратно, они сразу же вызывают у клиента доверие, это также говорит о том, что компания экономически успешна. Деловая одежда является ярким показателем статусом работника. Чем дороже и консервативнее его наряд, тем более высокую должность он занимает.

Минусов у дресс-кода тоже предостаточно. Например, такая одежда не подходит свободным и творческим людям, также не каждый сотрудник может позволить себе подходящий костюм, который пришелся бы ему по карману. Дресс-код — это нивелирование любой оригинальности. Типовая одежда, типовые дома или мебель, рутинная работа негативно влияют на психику человека.

Итак, преимуществ дресс-кода в результате получается немного больше, чем недостатков, поскольку такая одежда в последнее время только набирает свою популярность. На заметку: вам нужно продвинуть свой видеоканал и повысить его посещаемость? Тогда вам нужно для начала изменить дизайн youtube канала, грамотно установить модули и распределить фоновое пространство. В этом вам поможет компания Fenix Consult Group, которая завоевала хорошее имя на рынке предоствления маркетинговых, консалтинговых услуг и интернет-рекламы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru