Организация управления продажами

Организация управления продажами

"Повышение уровня продаж" - в современных условиях жесткой конкуренции эта фраза чаще всего повторяется в кабинетах руководителей всех уровне во всех компаниях. Для того чтобы уровень продаж, действительно, увеличился, нужно грамотно управлять продажами. Планы продаж компании необходимо привести в соответствие с возможностями компании (при этом учитывается сегмент рынка, наличие конкурентов, качество товаров или услуг, цены). Потом нужно проанализировать "воронку продаж" , после чего активно заняться поиском новых клиентов. Приток новых кандидатов на должность менеджера по продажам должен быть постоянным, это делается для формирования кадрового резерва и потому, что в структуре менеджеров по продажам, к сожалению, очень часто наблюдается текучка кадров. Для того чтобы этого избежать внутри компании, нужно разработать программы карьерного роста, что в значительной степени уменьшит отток лучших "продажников".Найти примеры таких программ можно в интернете. Очень важно скорректировать планы по количеству продаж: с одной стороны, они не должны быть слишком маленькими, но и ставить явно неподъемные цеди тоже не следует, так как менеджер все равно такой не выполнит и постоянно будет думать о том, что он "неудачник".А вообще очень важно, чтобы менеджер по продажам сам участвовал в составлении плана продаж, тогда он будет воспринимать утвержденные цифры как свои собственные, что сделает план продаж более реалистичным.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru