Восприятие имиджа сотрудниками

Восприятие имиджа сотрудниками

Исследования Джона Коттера показывают, что для того чтобы новый благоприятный имидж организации получил массовую поддержку сотрудников, может потребоваться значительное время. Об этом же говорилось и ранее в моих статьях, посвященных корпоративной культуре.

Внутренний и внешний маркетинг

Важным этапом в процессе преобразований является популяри­зация благоприятного имиджа сначала среди сотрудников органи­зации, а затем и среди ее внешней аудитории.

Разработка и осуществление программы

На стадии разработки и осуществления задача состоит в том, чтобы объединить все факторы, обсуждавшиеся ранее в еди­ное целое.

Исследование корпоративной аудитории

Как определить группы по степени важности? Каковы их представления об организации в настоящее время? Как они описывают идеальную организацию?

Анализ деятельности компании

Ранее нами было показано, насколько важны для формирования имиджа и репутации организации ее официальная политика, корпоративная философия и культура.

Управление имиджем компании

В то время как управление процессами возлагается в первую очередь на руководителя компании, практической сто­роной дела часто занимается рабочая комиссия из высокопостав­ленных менеджеров.

Критерии РУВОД

Критерии РУВОД (Реальность, Уникальность, Важность, Осуществимость и Долговременность.) являются самоочевидными и дополняют ха­рактеристики, предложенные Джорджем Дэем, о которых говори­лось ранее. Их польза при этом состоит в том, что они уточняют первый шаг на втором этапе стратегии Дэя, так как фокусируются именно на важных для корпоративной аудитории ценностях. В качестве короткого примера посмотрим, как австралийская международная авиакомпания Qantas выбирала подходящий предмет для позиционирования с помощью этих критериев.

Отражение имиджа в рекламных компаниях

Рано или поздно, но менеджерам приходится выбирать тему для позиционирования. Томас Косник (Thomas Kosnik) из Стэн-фордской бизнес-школы рекомендует использовать так называе­мый тест РУВОД для определения подходящих альтернатив для позиционирования, который заключается в следующем: нужно маркетинговому анализу и креативному мышлению рекламного агентства потенциальный недостаток (номер два на рынке) пре­вращается в преимущество.

Примеры BP и Coca-Cola

В конце 1980-х гг. руководство компании ВР и ее рекламное агентство Saatci & Saatci пришли к выводу, что в компании и в окружающем ее мире произошли значительные перемены. Настало время обновить восприятие людей, для чего была использована новая рекламная кампания, которая должна была охватить весь мир.

Трансформация минусов имиджа в плюсы

Когда организация пытается позиционировать себя по-новому, она обычно изменяет для этого свою рекламную политику, ассортимент товаров и услуг и (или) свое название. Например, компания Kentucky Fried Chicken сменила свое название на KFC, чтобы избежать ассоциаций с жареной пищей, которая не слишком полезна для здоровья.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru