Эффективное управление продажами

Эффективное управление продажами

Если эффективное управление продажами — ваша цель, на первом месте должно стоять написание плана. И чем более точно и корректно он будет составлен, тем больший успех будут иметь все ваши операции. Помните, что основное предназначение плана — проанализировать продажи за определенный период времени (например, за год) и составить с помощью этой информации прогноз на следующий временной период.

Занимаясь составлением плана, стоит учитывать также и возможные непрямые факторы, могущие повлиять на уровень роста продаж. Так, возможно, при ведении переговоров в вашей компании принято делать бизнес подарки на новый год, в том числе и эксклюзивные. В этом случае затраты и потенциальная прибыль также должны быть рассчитаны, насколько это возможно.

Начав работу по составленному плану, внимательно контролируйте происходящее. Отмечайте буквально любые мелочи: от первичных или повторных клиентов идет больше контактов; от холодных, горячих или тёплых; какова еженедельная динамика продаж и т. д. Контроль поможет откорректировать ваш план.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru