Мифы о маркетинге и лояльности потребителей.

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей.

Существует много систем по развитию и совершенствованию маркетинга, но сейчас пришло время выбросить все старые пособия и советы и полностью перейти на использование практических дословных объяснений от данных авторов. Воспользуйтесь советами самых опытных работников крупной консалтинговой компании, они вам точно покажут, что вся та информация, которая есть на сегодняшний день – это просто ложь и пустота. Ей пользоваться ни в коем случае нельзя, так как она практически ничего не обозначает. Сейчас известно много систем для собственного обогащения, для превращения своей жизни в идеальную жизнь, но очень часто, даже верные советы неправильно понимают и пересказывают друг другу в итоге, все становится неправильным.

Вот, к примеру, стоит рассмотреть один из самых распространенных случаев, когда представители крупных компаний уверены, что те клиенты, которые уже довольно долго сотрудничают с ними намного ценнее, нежели те, которые только появились, то есть новички, но стоит учитывать то, что поначалу новички могут прибегать редко к вашим услугам, но как только дело пойдет вверх, ваша помощь может понадобиться намного чаще, а это значит, что вы будете получать дополнительный доход. Что касается постоянных клиентов, то здесь своя система, они очень часто требуют завышенных услуг, которые вы, к сожалению, дать порой, не в состоянии, поэтому постоянный клиент может в любую минуту отказаться от сотрудничества с вами. Удерживать постоянных клиентом, значит строить временный бизнес, так как им вы будете уделять много времени и на то, чтобы завязать новые контакты у вас не останется свободной минутки, в итоге, вы понесете большие потери. На самом деле все так и происходит, мы гонимся не за тем, что нам действительно необходимо.

На данный момент насчитывается около 50 мифов о секретном способе ведения своего дела, но авторы данной книги докажут, что эти способы уже не работают на основе реальных примеров. К тому же, вы получите ко всему не только правила, но и ценные советы, которые смогут пригодиться вам в будущем, вам нужно постараться развивать свой бизнес по данным методикам и вести особую лояльность клиентов, тогда ваша компания будет всегда процветать.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru