Что вы за менеджер? Часть 1. Помощь развивает ваших сотрудников.

Что вы за менеджер? Часть 1. Помощь развивает ваших сотрудников.

Следующий аргумент в пользу того, чтобы совершенствовать ваших работников – кто-то должен заменить вас во время вашего отпуска и после того, как вы пойдете на повышение. Вы же не хотите, отдыхая на Таити, беспокоиться о делах в офисе и каждый день звонить, проверять, как идут дела. Хорошо выполняющий свои обязанности руководитель не будет звонить в свой офис в отпуске, поскольку своевременно заботился о развитии своих служащих.

Некоторые сотрудники, способные выполнять сложные задачи, могут потерять интерес к работе, если таких заданий у них не будет. Причем, эти новые задачи и новые цели желательно ставить перед ними постоянно. Если вы этого не будете делать, вам придется иметь дело с немотивированными исполнителями, которые, к тому же, могут начать искать себе другого руководителя.

Один из сильнейших мотиваторов некоторых из ваших сотрудников – самосовершенствование и развитие карьеры. Получая желаемое, они не станут искать другое место работы. К тому же, вы подготовите для организации сотрудников на более высокие позиции, для того, чтобы двигаться в будущее.

Если работники видят, что вам не безразличны их интересы, они будут хотеть работать с вами. Вы сможете привлечь в свою команду талантливых людей. Что вам больше нравится: вкладывать в людей время и деньги сейчас, или потом тратить время и деньги на поиск замены?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru