Паттерны поведения в подборе персонала.

Паттерны поведения в подборе персонала.

У каждого человека есть свой набор стереотипов поведения при взаимодействии с окружающим миром и другими людьми. Поэтому для того, чтобы узнать, как человек поведет себя в той или иной ситуации, достаточно определить основные паттерны его поведения, которых он придерживается в быту или в производстве. Менеджер по персоналу должен подготовить вопросы, которые покажут, как человек вел себя в ситуациях, аналогичных реальной, а затем проанализировать ответы. Модель поведения, которая приводит к успеху в данном виде деятельности, определяется путем совместной работы менеджера по персоналу с топ-менеджерами компании.

Попросив рассказать о проблемной ситуации на предыдущем месте работы, эйчар получит информацию, которую можно описать в виде последовательности форм поведения, однако, чтобы убедиться, что эти поведенческие реакции представляют собой паттерн, надо противопоставить другой пример проблемной ситуации и посмотреть, характеризуется ли он той же последовательностью.

Мы всегда выдаем себя своим поведением. Если соотнести слова человека с выражением его лица, интонацией, движениями, можно увидеть, что человек фактически делает то, о чем рассказывает. Когда кандидат рассказывает о проблемной ситуации, менеджер должен определить для себя, что он делал и делает в момент рассказа. Затем попросить описать другой пример проблемной ситуации. Это поможет произвести сортировку последовательностей поведения


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru