Роль персонала в разработке программы лояльности

Роль персонала в разработке программы лояльности

Как показывают многочисленные исследование, чем выше лояльность персонала компании, чем больше он вовлечен и интересуется делами компании, тем эффективнее реализуется запланированная программа лояльности. Персонал должен быть на идеологической стороне организатора программы лояльности и всячески поддерживать его. Сотрудники должны знать, для чего проводится эта программа и какую пользу она принесет им и организации в целом.

Если же сотрудники не проявляют лояльности и безразличны, то они, даже сами того не желая, тормозят успешное проведение программы лояльности. Такие люди считают, что всё, что внедряется в компании, делает их жизнь только сложнее. Они всячески противятся изменениям и новшеством в фирме, довольствуясь тем, что уже имеют. Однако если в фирме есть правила, которые фиксируются в письменном виде, они могут в некоторой мере нивелировать отсутствие у работников мотивации содействовать лояльности.

Прежде чем запускать программу лояльности в работу, персонал фирмы должен пройти соответствующее обучение. Каждый сотрудник должен уметь ответить на любой вопрос, который может возникнуть у потенциального клиента.

Перед тем, как приступать к разработке программы лояльности, нужно оценить, насколько готов менеджмент, компания, персонал и товар, который реализует фирма. Если один из этих пунктов имеет минимальный уровень готовности, то кампанию не стоит даже и начинать. Нужно заняться кропотливой работой по исправлению ошибок. Если готовность средняя, то нужно дважды подумать, прежде чем запускать программу лояльности, поскольку в последствии вы можете столкнуться с многочисленными неприятностями. Если готовность всех подразделений фирмы на высоком уровне, то можно без зазрения совести приступать к работе.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru