Реклама как способ продвижения товара

Реклама как способ продвижения товара

При продвижении товара используются специфические приемы: технические, художественные, психологические, для того чтобы привлечь внимание потребителей. Глянцевые журналы и другие средства массовой информации используют рекламу не только для повышения спроса на свою продукцию, но и рекламу товаров различных фирм, что в значительной степени влияет на улучшение финансового состояния самого издательства.

Основными элементами рекламной стратегии продвижения любого товара, например такого как винная коллекция, являются: потребитель рекламы, описание продукта, методы разделения товара по цене и качеству, разработка каналов рекламных коммуникаций, рекламное сообщение. Комбинация текста, художественного оформления и производственных элементов составляют сущность стратегического подхода к передаче рекламного сообщения. Для успеха рекламной кампании применяется рекламная стратегия - программа специальных мероприятий, каждое из которых направлено на достижение важных рекламных целей; тактика, используемая рекламодателями для достижения рекламных целей; план мероприятий по реализации рекламных целей.

При разработке и выборе вариантов стратегии принимаются решения по: определению целевой аудитории рекламного воздействия; разработке основной идеи рекламных обращений; выбору исполнителей рекламных обращений; выбору средств размещения рекламы; разработке медиа-плана рекламных мероприятий; координации рекламных мероприятий с другими формами маркетинговых коммуникаций; определению рекламного бюджета.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru