Обучение для продавцов в виде тренингов

Обучение для продавцов в виде тренингов

Являясь коммерческим директором отдела продаж, вы наверняка являетесь источником опыта для продавцов. Главный их тренер - именно вы. Однако, не лишним будет в дополнение к регулярным совещаниям добавить мини-тренинги. Эффективное обучение продавцов - очень важно. Такие тренинги повысят их профессионализм, а, ко всему прочему, дадут мотивацию к более успешной работе. Обучение также позволит лучше справляться с разными практическими ситуациями, сложностями, с которыми менеджеры сталкиваются довольно часто. Продавцам довольно тяжело работать с сомнениями клиента. То есть у них вызывает сложность сделать диагностирование выгоды и удачно представить товар. Поэтому покупатель обычно отвечает словами, такими как "дорого", "не сейчас" и т. п.Или менеджер предлагает изготовление ручек с логотипом, но убедить клиента в преимуществах такой покупки, например, в качестве подарка коллегам, не получается. Тут-то придет на помощь тренинг. Как вариант, используйте такую его схему. Задание продавцам для начала, написать свои ответы на типичные возражения, которые возникают у покупателя. Результаты анализируются и разбираются, то есть происходит обратная связь. Не забудьте указать менеджерам, что не так, какие ошибки они делают в общении в клиентом. На ошибки указывайте не лично, а в туманной форме - "как ответили некоторые сотрудники" и подобные фразы. Проведите ролевой тренинг. Продавцы смогут проработать навыки в реальной, но при этом безопасной, ситуации. Подобное обучение очень эффективно проводить раз в неделю, например, по пятницам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru