Конкуренция

Конкуренция

Важнейшим аспектом конкурентной борьбы является прогнозирование будущего. Это означает умение предугадывать желания потребителей, понимать, какой продукт или услуга будут востребованы в ближайшем будущем. Необходима постоянная целенаправленная работа над расчетом будущих потребностей клиентов. Одним из ее направлений должна стать проработка новых групп населения, которые в будущем могли бы стать вашими клиентами.

Торгуя одеждой, недостаточно быть в курсе последних модных веяний. Надо изучать вкусы потребителей, потребности региона, в котором вы работаете. Профессионал своего дела способен даже предсказать, какие цвета будут в моде в следующем сезоне.

Снижение издержек – забота, требующая неустанного внимания. Чем меньше издержки – тем больше прибыль. Так, множество мировых компаний перемещают свое производство в станы с дешевой рабочей силой. Москва, предоставляя деньги, идеи и топ-менеджеров, перемещает производство в Подмосковье. Большую роль в снижении издержек играет автоматизация производства, а также закупка более дешевого сырья.

Населению порядком надоела назойливая реклама. Поиск новых видов рекламы – одна из задач предпринимателя. Это могут быть какие-то призы, конкурсы, лотереи. Для успешной работы над рекламой надо четко знать своего потребителя, ту целевую группу, на которую реклама направлена, ее потребности.

Относитесь критически к работе изготовителей вашей рекламы. Частенько, их стремление к оригинальности надо проверять на здравый смысл. Конечно, если перед вами творческий авторитет, смело доверьте ему создание имиджа фирмы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru