Что вы за менеджер? План развития карьеры сотрудников.

Что вы за менеджер? План развития карьеры сотрудников.

Самосовершенствование и развитие карьеры для целого ряда сотрудников является важнейшим мотиватором к работе, поэтому план развития карьеры, который вы будете создавать вместе со своими работниками, станет главным рычагом ваших усилий по воспитанию персонала. Те руководители, которые не планируют совершенствование подчиненных, живя по принципу «понадобится – научу», всегда будут отставать от потребности, могут оказаться не готовы к решению новых задач совместно с персоналом.

Постарайтесь найти немного времени, чтобы посадить семена, которые в будущем дадут всходы, а затем и урожай. Не готовить себя и свой персонал к задачам, которые могут возникнуть в будущем – не саамы эффективный способ руководства.

План развития карьеры должен содержать следующие элементы.

1. Специфические цели обучения. К примеру, ваш работник должен пройти путь от от рядового сотрудника отдела закупок до руководителя этого отдела. Специфическими целями для него будут изучение планирования потребности в материалах, также техники анализа с помощью компьютерных программ.

Встретившись с работником для обсуждения плана развития его карьеры, совместно определите специфические цели обучения. Для каждого сотрудника они будут индивидуальны.

2. Ресурсы, необходимые для достижения выбранных целей. К ним относится традиционное обучение работника приглашенными специалистами, включение его в определенную команду, усиление заданий и т. п. Приложите усилия, чтобы раздобыть необходимые ресурсы (продолжение следует).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru