Подведение итогов и их анализ

Подведение итогов и их анализ

Многие организации проходят через первые четыре этапа про­цесса преобразования имиджа, а затем останавливаются. У членов группы управления имиджем возникает ощущение, что «мы теперь разобрались с проблемами, касающимися имиджа организации, и теперь пора заняться чем-нибудь еще». Однако управление имиджем представляет собой непрерывный процесс.

Формирова­ние корпоративного имиджа происходит в течение долгого времени, но в случае кризиса он быстро разрушается, как мы увидим в следующих статьях данного цикла. Кроме того, на место, которое организация за­нимает в сознании корпоративной аудитории, оказывают влияние действия, предпринимаемые конкурентами. Поэтому нужно по­стоянно следить за текущим состоянием имиджа, чтобы вовремя обнаружить изменения в представлениях корпоративной аудито­рии и в образующих их факторах.

Для того чтобы получить представление о корпоративной репу­тации в течение достаточно длительного отрезка времени, обычно необходимо изучать отношение корпоративной аудитории ежегод­но или в некоторых случаях раз в два года. Рекомендуется также проводить ежегодное исследование состояния корпоративной культуры. Расходы на сбор подобной информации должны быть учтены при составлении очередного годового бюджета. Членам группы управления имиджем следует собираться не реже двух раз в год, чтобы проанализировать новую информацию и оценить со­вокупные имидж и репутацию организации, а также определить, насколько они отвечают стратегическим задачам компании. В кри­зисной ситуации группа может предоставить команде кризисно­го управления важную информацию о том, какие последствия кри­зис будет иметь для конкретных аспектов благоприятного имид­жа организации. Эта информация необходима для того, чтобы сформулировать адекватные ситуации ответы на вопросы журна­листов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru