Социальный климат в организации

Социальный климат в организации.

Сознательное налаживание отношений между руководителями и подчиненными на каждой ступени иерархической лестницы – одна из важнейших задач руководителя. Почему руководитель должен заботиться о стратегии поведения в организации? Потому что правильная стратегия поведения является позитивной движущей силой. Нормальные взаимоотношения между сотрудниками позволяют всегда быть в курсе происходящего и в конечном итоге получать нужные результаты работы, приводящие к успешной деятельности организации. Работа каждого должна быть направлена на реализацию его личных интересов, а в сферу этих интересов входит благоприятная атмосфера в коллективе. Худший вариант – когда в компании созданы условия жесткой конкуренции между сотрудниками, и каждый идет к своей цели «по головам» остальных.

Целенаправленно налаживая позитивные связи между сотрудниками, вы добьетесь преодоления разрыва между целями организации и реальными достижениями. Возможно, для изучения социального климата в коллективе вам придется пригласить квалифицированного эксперта. Глубокое знакомство с атмосферой в организации поможет вам избежать множества ошибок.

Следующие способы позволят вам оценить обстановку в организации и выработать в соответствии с ней стратегию своего поведения.

Изучите поведение тех людей в компании, кто добивается лучших результатов, и смоделируйте их поведение. Обратите внимание на то, как долго они убеждают своего руководителя лично или по телефону, прежде чем отправить официальное письмо о выделении дополнительных средств. Посмотрите, какие функции они делегируют.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru