Как организовать работу коллектива? Часть 1

Как организовать работу коллектива? Часть 1

Главнейшая задача руководителя – сформулировать общую цель и направить внимание подчиненных на ее достижение. Причем, эта цель – не получение определенного количества денег. Деньги должны прийти в результате решения проблемы клиента. Для того чтобы цель была видна подчиненным и не казалась заоблачной, надо разбить путь к ней на временные отрезки.

Часто руководители забывают в текучке будней, что их задача – продвижение бизнеса, а не «затыкание дыр». Руководитель должен определять стратегию компании, совершенствовать организационную структуру, обучать подчиненных и т. п. Соотношение «текущие – организационные дела» в идеале 25%/75%. В действительности большую часть рабочего дня руководитель выполняет за подчиненных их работу. Организуйте работу так, чтобы сотрудники отвлекали вас от ваших прямых обязанностей только в крайнем случае.

Следующей важной функцией руководителя является контроль. Если смотреть толкование этого слова, контроль означает постоянное наблюдение с целью проверки. Однако, нельзя допускать, чтобы подчиненного «дергали», изменяя задания на полпути, не дав получить результата, конечного или промежуточного. Ведь достижение результата само по себе является сильнейшим мотиватором к работе. Следите за собой: пусть ваш контроль починенного имеет начальную, промежуточную и конечную точки (продолжение следует).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru