Имидж в деловой сфере. Часть 1. Рациональность поведения.

Имидж в деловой сфере. Часть 1. Рациональность поведения.

Постоянное совершенствование имиджа должно быть предметом неустанной заботы в течение всей карьеры. Ведь вы не хотите, чтобы настало время, когда все важные для работы организации решения принимались без вашего участия? Для поддержания делового имиджа необходимо делать три непростые вещи. Первое – всегда действовать рационально. Второе – необходимо быть сведущим во всех аспектах вашей работы. Третье – избегать проявления эмоций в деловых отношениях.

Рациональность поведения – гарантия поддержания имиджа руководителя. Важно, чтобы ваши действия выглядели всегда целесообразными, даже если в действительности это не так. Ваши подчиненные хотели бы, чтобы вы были понимающим и сочувствующим. Однако, главное, что они ценят в руководителе – рациональное поведение. Самообладание и рационализм внушают окружающим уверенность, что вы всегда контролируете ситуацию.

Рациональное поведение предполагает, что в обоснование своих действий в работе вы не станете говорить: «Я так чувствовал». К рациональным объяснениям действий руководителя можно отнести следующие. Я это сделал, потому что:

- данные выглядели верными

- об этом попросил клиент

-не было времени для получения полной информации.

Я этого не сделал, потому что:

- данные выглядели ошибочными

-это не предусмотрено в бюджете

-это не входит в мою компетенцию.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru