Интеллектуальное предпринимательство. Часть 4.

Интеллектуальное предпринимательство. Часть 4.

Следующая проблема – парадокс неопределенности. Навык принятия решений предполагает умение сделать выбор из некоторого числа альтернатив. Огромный объем информации увеличивает число альтернатив, затрудняя выбор. Возникает ощущение неопределенности, порождающее повышенную тревожность. В результате человек ищет новую информацию, а неопределенность лишь возрастает. Точно также увеличение объема знания расширяет область незнания.

Ощущение тревожности возникает у человека, когда он отделяется от природы, когда рушатся традиционные социальные отношения, то есть увеличивается степень свободы. Доступность информации дает освобождение от информационной зависимости, то есть также ведет к росту свободы. Однако такой объем информации человек не в состоянии переработать, что вызывает в нем ощущение собственного интеллектуального ничтожества, а это, в свою очередь, уничтожает желание создавать новое знание.

Знания во многих сферах жизни быстро устаревают. Примерно за два года знания из области высоких технологий устаревают на 50%. Образование, основанное на передаче знаний, перестает быть эффективным, не обеспечивая индивида конкурентным преимуществом. Ясно, что принципы получения образования и его роль в современном мире необходимо пересмотреть


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru