Жертва "черной" пиар-кампании

Жертва "черной" пиар-кампании

Крупнейшая вещательная компания Китая недавно выступила с жесткой критикой в адрес поисковой системы Baidu, затрагивая целый ряд вопросов, которые связаны с иностранными инвесторами, руководящими крупнейшим ресурсом на просторах китайского сегмента интернета. В нескольких блогах, докладах и комментариях, CCTV обвинила Baidu в монополизме, злоупотреблении своим положением и в не способности привести в надлежащий порядок контент своих собственных сайтов. В минувшую среду CCTV запустила отдельную страницу «Доверие-золото», на которой сообщается о ее участии в кампании, направленной на борьбу с «распространением заведомо ложной информации и некорректным поведением некоторых не чистых на руку конкурентов, а также на формирование честного и здорового он-лайн окружения».Данная страница целиком и полностью посвящена жесткой критике работы поисковик Baidu. Кроме того, поисковая система уже трижды упоминалась в телевизионных передачах. В частности, отмечался негативный опыт пользователей и отсутствие реакции компании на оскорбительные комментарии в социальных сетях. Также были нещадно раскритикованы рекламная система и ее аукцион. И это несмотря на но, что три года назад из-за частых жалоб на слабые различия поисковой рекламы и органических результатов, а также появления в рекламных результатах явно мошеннических сайтов, работа системы была кардинальным образом пересмотрена. Интересно, что такая мощная негативная пиар-кампания странным образом совпала с запуском собственной поисковой системы CCTV, и предстоящим по этому поводу аукционом рекламных мест. В виду этого многие обозреватели считают выпады CCTV в сторону Baidu не более чем попыткой дискредитировать сильного соперника в глазах рекламодателей.«Разве может быть совпадением тот факт, что CCTV развернула подобную кампанию против Baidu именно в тот момент, когда был запущен ее собственный поисковик?», - прокомментировал сложившуюся ситуацию бывший руководитель Yahoo China Ксие Вен. Вместе с тем, такое поведение ССЕМ, как главного «рупора» правящей партии, может означать, что для Baidu наступили весьма трудные времена. Потому как четко видна явная заинтересованность власти Китая взять под свой полный контроль хоть и хаотичный, но очень привлекательный в финансовом плане рынок интернет-сектора страны.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru