Партнерская программа - как написать рекомендацию?

Партнерская программа - как написать рекомендацию?

Известно, что предлагая товары по партнерской программе, недостаточно пользоваться теми рекламными материалами, которые выдаются продавцом всем своим партнерам. Ваше предложение будет лучше воспринято посетителями, если вы поделитесь своим опытом использования предлагаемого товара. Ваша личная рекомендация значит очень много для постоянных читателей, которые больше доверяют вашему мнению. Остается один вопрос – как написать рекомендацию к товару или услуге?

Придерживайтесь следующего плана:

1. В заголовке должна быть видна самая главная выгода от приобретения товара или услуги.- Как получить сто миллионов за две недели?- Как за семь занятий научиться рисовать зашибенные шаржи?

2. Расскажите свою историю успеха. В истории нужно подробно расписать, как много вы перепробовали способов и как у вас ничего не получалось, пока вы не приобрели этот товар и не решили наконец-таки все свои проблемы. Расскажите, какие результаты вы получили, чему научились, как теперь сможете использовать свои новые умения. Замечательно, если у вас уже будут какие-то осязаемые результаты, которые можно сфотографировать и выставить на всеобщее обозрение.

3. Рекомендация – это не только сладкие слова. Вы имеете полное право отметить и недостатки, которые присущи товару. Отметьте все плюсы и минусы, стараясь быть объективным. Что вам понравилось? Что неплохо было бы добавить, подкорректировать. Замечания, которые вы опубликуете, нисколько не снизят ценность товара, наоборот, пользователи станут вам больше доверять и скорее приобретут то, о чем они хорошо осведомлены.

4. Если в заголовке вы смогли отразить одну-две главные выгоды, которые получит покупатель, то далее в тексте нужно как можно подробнее расписать все возможные способы применения и положительные эффекты.

5. Дайте оценку рекомендуемому товару. Можно использовать пятибалльную шкалу.6. Подтолкните читателей к тому, чтобы они немедленно переходили по предложенной вами ссылке. Не позволяйте им откладывать это на «потом». Потом они уже и не вспомнят о вашем предложении.

Предложенная здесь схема совсем не сложная, зато по ней можно писать замечательные рекомендации, которые постоянно будут привлекать к партнерским товарам новых покупателей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru