17% «твиттериан» пополняют микроблог из туалета

17% «твиттериан» пополняют микроблог из туалета

Исследовательская компания Crowd Science решила выяснить, откуда обычно владельцы аккаунтов на «Твиттере» пополняют свои новостные ленты. Респонденты оказались на удивление искренними: они признавались в том, что создают сообщения, сидя в ресторане (31%), наслаждаясь просмотром фильма в кинотеатре (8%) и даже устроившись в туалете (17%).

Кроме того, почти каждый десятый «твиттерианин» позволяет себе как минимум раз в месяц пополнять блог, находясь за рулем автомобиля! Впрочем, это свойственно не только любителям «Твиттера», но и приверженцам Facebook или Myspace (там, правда, их процент ниже – около 5%).

«Twitter — настоящий феномен мобильных социальных медиа, — считает Джон Мартин, исполнительный директор Crowd Science. — Хотя любители микроблогов просто проверяют обновления вдвое чаще, чем непосредственно пишут, они все равно заходят в сеть слишком часто. А это бывает особенно критично, например, при вождении автомобиля».

Что ж, многие «твиттериане» и сами признают, что проводят слишком много времени за написанием сообщений: в этом покаялись 32% опрошенных. Еще 22% сказали, что им случалось написать что-либо, о чем потом долго жалели. Еще 15% респондентов заявили, что стали в некотором роде заложниками собственных микроблогов: они не рискуют прекратить ведение блога, поскольку на нем обосновалось определенное количество их друзей, и они боятся пасть в из глазах…


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru