Враг хорошего или "Жду от вас Шедевр"

Враг хорошего или "Жду от вас Шедевр"

Сколько раз я уже слышал от заказчика фразу: «Жду от вас Шедевр». Обычно она звучала после оплаты и обсуждения всех нюансов и полного представления задания. Если же вы примите слова заказчика всерьез, то это довольно таки усложнит вам процесс выполнения работы. Покажите мне заказчика, который хочет получить от вас 9-ое чудо света. Нет таких. А в понимании заказчики, Шедевр – это всего лишь словесное описание, под которым заказчик подразумевает качественную работу. Даже самый легкий и проект могут признать хорошим. Все в этом мире относительно. Если же вы сразу озадачитесь целью, что бы создать шедевр, будете напрягать свои мозги и разрываться между мыслями, то тогда вы точно проиграете в этой сделке. Я уже говорил, что Шедевр – это относительно понятие. Вы и заказчик понимаете это слово совершенно по-разному. Если вы начнете мыслить себе об успехе, не спать и перебирать идеи, то это не гарантирует успех, а вот только вы себе нервы сами испортите. Вам следует просто выработать иммунитет иметь защиту от такой провокационной фразы. Все, что от вас требуется, так это работать, как работали до этого, в том же, привычном для вас ритме. Этого будет больше чем достаточно для получения положительных результатов. Правильных решений множество существует, так что не думайте, что если вы сделали не так как сделал кто-то, то это неправильно. Стоит просто выбрать кучу правильных решений и превратить их в сочную конфетку. Никто ведь не будет против шедевра. Если, например вы гений и создаете на раз, два дизайны сайта, подобные шедевру. Если это так, то сделайте еще один шедевр, а иначе где толк от всей гениальности. А вот практикой было доказано, что гениев не очень все таки много. Всегда помните, что как бы заказчик не назвал заказ, который хочет получить, лучше, чем вы можете, у вас не выйдет. И предел закончится на ваших возможностях. Каждому заказчику по потребностям Вы не задумывались, почему заказчику всегда проекты не по душе? А ответ есть, и он один и прост – если же проект критикуется, то в себе он несет некоторые несовместимые эмоции, которые мог бы испытать заказчик. Сразу же нужно внести все изменения, что бы все было более подходящих, под желания заказчика. Я не думаю, что открыл вам Америку, но когда вы это поймете, вы сделаете определенные открытия. Мертвое Суть в том, что никто не сможет возмутиться по поводу точки или плашки, залитой локальным цветом, ибо они не несут в себе совершенно никакого смысла, можно даже сказать, что они мертвы. В них нет абсолютно никакой динамики, они смотрятся унифицировано и отвлеченно. Да, да! Именно унифицировано. Унификация – универсальное средство от незнающего, что ему нужно и постоянно просящего новый вариант, заказчика. Вы создаете унифицированный дизайн, в котором нет никакой задумки, мысли, идеи и уж тем более никакого креатива, напряжения форм и особой динамики. Получившийся дизайн с равным успехом может применяться в сотнях других макетов вне зависимости т смысловой нагрузки. Это по условию и изначально - мертворожденный дизайн. Будьте осторожнее и не слишком увлекайтесь некромантией. Иначе это верный способ отвыкнуть от жизни. У подобных поделок есть два плюса: высочайшая быстрота исполнения и у заказчика нет иного выхода, только как принять макет без разговоров, а все потому, что там нечего обсуждать или критиковать, там буквально ничего нет. По большому счету, это совершенное ничто, дизайн-кукла. Живое Дизайн, содержащий в себе идею, а поэтому передающий особые эмоции; дизайн, который обладает некоторым настроением, в силу чего этого разительно отличающийся от остальных - индивидуальный дизайн, элитный. Подобный дизайн – самая простая мишень для критики и всякого рода богохульства. Причина этого кроется в то, что здесь все ощущают жизнь. И обязательно найдутся те, кому эта жизнь приходится не по вкусу. Никто ведь не будет бить мертвую собаку. Для исполнения живого дизайна требуется несравнимо больше времени, он отнимает у дизайнера значительно больше жизненной энергии, нервов и сил. С подобным видом дизайна нужно тоже быть осторожным, не стоит расходовать свои эмоции на того, кто не сможет это оценить. Чаще всего продавать такой дизайн приходится с боем, правда, бывают и исключения, тогда заказчик влюбляется в него сразу. Подобные проекты, как правило, входят в элит дизайна, их изучают, показывают знакомым и друзьям и копируют, ими любуются. Это все потому, что такие проекты живые.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru