Помните, что ваше будущее богатство зависит лишь от того, кого вы выберете своими клиентами и покупателями.

Бернар Арно (состояние 41 млрд. дол.): Помните, что ваше будущее богатство зависит лишь от того, кого вы выберете своими клиентами и покупателями.

Бернар Арно – французский миллиардер, специализирующийся на торговле предметами роскоши. В настоящий момент руководимой им фирме принадлежит 14% данного сегмента на мировом рынке. Его покупателями являются самые богатые люди Земли, а потому стоит прислушаться к советам месье Арно, касающихся выбора клиентской ниши для вашего бизнеса.

- Если кто-то скажет вам «Ориентируйте свой бизнес на самых богатых, и только тогда ваш бизнес будет гарантировать вам 100% успех» не верьте ему, потому что люди, заявляющие подобное, просто не умеют считать. Я же считать умею, и потому знаю, что на одного человека, который может запросто заплатить 100.000 евро за товар класса Х, приходится ровно 100.000 людей, которым по карману покупка товара по цене Х разделить на 10.000. То есть мы получаем, что при удовлетворении потребностей первого, мы зарабатываем условную сумму в Y евро, в то время как сделав своими клиентами вторых, получаем Y умноженное на 10.

Так в чем же проблема?! – вновь воскликнет тот, кто не умеет считать; – Кончено, нужно сосредоточиться на обслуживании второй группы клиентов! И снова будет не прав. Потому что эта сумма, при дальнейшем рассмотрении, очень скоро превратиться в ничто, и для того, чтобы заработать тот самый Y, который мы получаем продав дорогой товар богачу, на обслуживании представителей среднего класса мы заработаем только тогда, когда совершим порядка 10.000.000 продаж. Почему? Да потому что мы забыли о накладных расходах, а именно они определяют сумму вашего конечного заработка.

И тут кроется самый главный секрет, который сам я понял примерно на 20-ом году собственных занятий бизнесом: накладные расходы при подготовке продажи на 5 евро и на 5 миллионов почти всегда одинаковы. И не правы те, кто считает, что это не так, и что продавать картофель-фри куда выгоднее, чем продавать бриллианты.

Смотрите: чтобы превратить продажу жареной картошки в действительно высокодоходный бизнес, а не в способ заработать на жизнь вам нужно:

- обзавестись собственными полями, на которых этот картофель будет выращиваться;

- купит транспорт, который будет его перевозить;

- построит фабрике по его переработке;

- купить типографию, где будут печатать пакетики для его расфасовки;

- нанят людей и открыть массу кафе;

- и, в конце концов, продать 10.000.000 порций картофеля, чтобы заработать свой миллион.

Не верите? Тогда читайте литературу, и вы узнаете, что именно так работают все без исключения империи быстрого питания.

Теперь продаже бриллианты:

- вы открываете один магазин;

- вы нанимаете одного продавца;

- вы нанимаете 5 охранников;

- вы покупаете один бриллиант;

- и вы продаете один бриллиант, выполняя главное условие затеянной нами игры – зарабатываете свой миллион.

Потому я и советую всем начинающим предпринимателям: не бойтесь замахиваться на обслуживание именно богатых клиентов. Откажитесь от мысли, что данный бизнес могут позволить себе только некие гении от торговли, или люди, уже обладающие какими-то невероятными капиталами. Не обязательно владеть одним миллионом, чтобы заработать один миллиард. Просто придумайте товар или услугу, которая заинтересует действительно богатых людей, и тогда каждая сделка будет приносить вам в тысячи раз больше прибыли, чем оказание услуг эконом-класса или торговля картошкой-фри.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru