«Нужна помощь в копирайтинге?»часть 2

«Нужна помощь в копирайтинге?»часть 2

Вот мы и встретились вновь! Продолжим нашу тему «Копирайтинг». Если Вы не будете знать к какой группе людей Вы обращаетесь, то и результат будет плачевный. А мы ведь все хотим и ждем определенного эффекта от наших действий, поэтому очень важно в самом начале написания своих текстов, заголовков и писем - определить свою целевую аудиторию. И только потом изучив основы копирайтинга, можно создать интересные и качественные статьи, а значит, Вы сможете иметь большое количество подписчиков, клиентов, партнеров и, конечно же, заказов. Ведь для того, чтобы написать качественный текст нужно знать не только грамматику и стилистику русского языка, а следовать определенным правилам копирайтинга. Именно о них мы продолжим разговор.

В продолжении нашего обучения «мастерству копирайтинга», мы рассмотрим вторую формулу, которая очень эффективна. Знакомьтесь – эта формула называется «QUEST»! На русский она переведена, как «АПОРТ». Давайте детально рассмотрим, что она из себя представляет.

АПОРТ (автор схемы — Михель Фортин)

«Нужна помощь в копирайтинге?»часть 2

Амбразурим. Первоначальная задача любого автора – создать на входе в свой рекламный текст узкую «амбразуру», в которую смогут проникать только целевые посетители, т. е. иными словами отделяем Вашу целевую аудиторию.

Понимаем. Как только Ваш потенциальный клиент проник сквозь Вашу «амбразуру»,где показал, что все написанное далее подходит для него, в такой момент важно установить с ним психологический тесный контакт. Ключевой момент в этом случае – показать Вашему потенциальному клиенту, что Вы понимаете его разочарование и боль от того, что до этого момента решения проблемы не существовало, а всё ранее встречавшиеся решения казались не тем, что нужно. Показать, что Вы сами прошли через это и в связи с этим понимаете его(своего потенциального клиента) лучше, чем кто-либо. Если у Вас получится добиться такого результата, то можете считать, что он на 50% однозначно принадлежит Вам.

Обучаем. После установления такого доверительного контакта – приступаем к обучению. Ваша первостепенная задача теперь – показать, что решение его проблемы существует, а вторым показателем успеха является обучение покупателя тому, что именно Ваше предложение является самым лучшим для него решением! Самое главное здесь – показать потенциальному клиенту как можно больше доказательств правдивости Ваших доводов о собственном предложение или товаре. Но! Вы (пока) ничего не предлагаете потенциальному клиенту! Это очень важно! Только обучаете его пониманию решения имеющейся проблемы.

Раздразниваем. Как только Ваш клиент обучен всему, Вы заложили в нем этот фундамент покупательского решения – пришло время показать ему, что товар или предложение вполне ему доступны! Короче говоря, пришло время сделать непосредственно предложение. Очень важная часть в этом промежутке Вашего текста – это акцентирование выгод и ценности Вашего предложения или товара. Безусловно нужно усилить ценность Вашего предложения с помощью гарантий, бонусов или ограниченностью Вашего коммерческого предложения – всё, что может повысить его ценность. Кроме всего, важно связать ценность Вашего предложения с поднятой проблемой, которую мы затронули на стадии «амбразурим» - именно здесь Вы обеспечиваете тот логический переход от проблемы к реальной возможности получить её решение.

Толкаем. Как только Ваш потенциальный клиент прошел все стадии с успехом, то он фактически превращается в Вашего покупателя, но для этого нужен толчок именно с Вашей стороны. Сам же, потенциальный клиент никаких действий не предпримет, его необходимо подтолкнуть. Это заключающая часть сделки Вашего предложения содержит массу важных элементов, т. е. призыв к действию. Это может быть кнопка или ссылка перехода (с последующим переходом на форму заказа). Также целесообразно вместе с призывом к действию демонстрировать отзывы, которые как раз содержат информацию конкретных достигнутых результатов с помощью Вашего предложения товара. Всё это послужит тем самым толчком, которого так не хватает клиенту, чтобы превратиться в Вашего покупателя.

Вот что именно представляет из себя формула «АПОРТ»!

«Нужна помощь в копирайтинге?»часть 2

Теперь хотела бы поговорить о качественном контенте – статье. Что под этим подразумевается?

Конечно же у каждого читателя всегда есть и будет свое собственное мнение касательно информативности и качества той или иной статьи. Сколько людей – столько мнений. Но я придерживаюсь кое-каким правилам, которым, на мой взгляд, должна соответствовать качественная статья:

Содержание статьи должно в полной мере раскрывать тему, т. е. после прочтения статьи читатель должен получить исчерпывающую информацию по интересующему его вопросу.

Не плохо было бы, чтобы статья несла в себе хоть одну свежую авторскую мысль.

Если автором статьи являетесь Вы сами, то статья должна нести и выражать именно Вашу точку зрения на конкретный вопрос.

И последнее, не маловажное – статья должна быть написана грамотно. Тяжело читать даже интересную статью, когда в ней каждое третье слово с орфографическими ошибками, пропадает всякий интерес.

Чтобы статья легко читалась, делайте абзацы и разделяйте их пустыми строчками. В каждом абзаце может быть от 3-х до 5-ти предложений, если больше - читается визуально сложнее.

И вот самый важный фактор, на который хочу обратить Ваше внимание – это эффективный заголовок! Что такое эффективный заголовок? Нет смысла пояснять и так понятно, что заголовок должен быть настолько интересным и захватывающим, что прочитав такой заголовок, просто не терпится узнать всю информацию в статье.

Хочу Вам посоветовать, обязательно, завести для таких ярких и цепляющих заголовков так называемый УДАРНЫЙ ФАЙЛ. В нем Вы сможете хранить понравившиеся Вам заголовки, различные рекламные тексты, просто хорошо подобранные выражения, переходные фразы, всё то, что может помочь Вам в написании качественного контента. Со временем это станет действительно УДАРНЫМ инструментом и хорошим помощником в Вашей работе при составлении любых текстов.«Нужна помощь в копирайтинге?»часть 2

Как только Вы увидели заголовок, который привлек Ваше внимание, срочно вписывайте его в этот ударный файл! Что касается заголовков, так они везде:

Вы смотрите какую-то передачу по телевизору, там их полно! Зацепило – занесли.

Вы читаете газету, книгу, журнал – они там.

Вы просматриваете в интернете какую-либо информацию, что-то увидели интересное – в файл.

Вы пришли в магазин за какими-то покупками – посмотрите вокруг себя… Их там огромное количество!

Они встречаются везде в нашей жизни, только успевай записывать! Поэтому обзаводитесь маленьким и толстым блокнотиком, который нужно будет носить всегда и везде. Блокнот закончился, взяли новый. Вы потом привыкните к этой хорошей привычке. А что записывать - всегда найдете!

Ещё один критически важный момент! Используйте в своих текстах «магические слова», слова которые буквально втягивают Вашего читателя в текст Ваших заголовков или текстов. Например: - Вы – исключительный – бесплатный – открытие – легко – деньги – новый – научный – доказанный – проверенный – надежный – невероятный – любовь – наличные – раскрытый – потрясающий - уникальный - и т. д. Используйте книги Виктора Орлова, «Магические слова», «98 Соблазнялок».

И это еще не всё! Свои рекламные заголовки закавычивайте, т. е. заголовок берите в кавычки, они будут намного чаще привлекать внимание Ваших читателей!

Конечно это не вся информация, которую я бы хотела осветить, но оставлю остальную часть для Вашего самостоятельного изучения! Приобретенные знания оттачивайте сразу на практике, тем самым Вы будете накапливать опыт в подаче качественного контента и определите свой собственный стиль изложения.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru