PPC, PPL, PPS, заработок в буржнете

PPC, PPL, PPS, заработок в буржнете

PPC, PPL и PPS — это флагманы современного интернет-бизнеса.

100 лет назад, когда страною правил царь и были не у всех ребят тетрадки и букварь появилось CPA — cost per action. Один делает — другой платит.

В Рунете это занятие пока мутировало в гнилые системы раскрутки типа WMMail и иже с ними. Буржнет, как правило, идет впереди, поэтому создалась целая мегаструктура взаимодействия вебмастеров, продавцов, покупателей и посредников.

На данный момент мы знаем Google AdSense и Google AdWords. Мощная структура с доходом в 500М / квартал помогает взаимодействовать всем желающим. Еще есть аналогичные конторы от Яху и прочих.

Расшифруем дивные аббревиатуры.

PPC — pay per click

PPL — pay per lead

PPS — pay per sale

PPC представляет собой сеть контекстной и поисковой рекламы. Бегуны, Адсенс, ЯД. Даже ТАК_ру, скрипя зубами, можно назвать PPC. Схема функционирования РPC-системы:Рекламодатель или посредник размещает рекламу через Google AdWords, она транслируется в Google AdSense. Веб-мастер, разместивший у себя код показа объявлений, получает % от каждого клика. Но все не так просто для рекламодателя. Не достаточно пополнить счет и разместить объявление. Его еще нужно правильно составить, далее изменяя цену, получить хороший показатель качества от Google и уже после этого можно считать, что реклама начнет приносить деньги.

В принципе, PPC-системы представляют большой аппарат для кидания всех желающих. Вебмастеру всегда могут закрыть аккаунт и написать типа «мы проверили Ваши регистрационные данные и увидели, что они представляют опасность для рекламодателей». Для рекламодателя система тоже не прозрачная, есть статистика, но все сделано таким образом, чтобы варьируя цену бида по конкретному ключевому слову выжать максимум с рекла и оплатить минимум вебмастеру.

У Вас возникнет вопрос: так нафига работать с PPC?

Несмотря на массу недостатков, системы PPC имеют и ряд достоинств. Например, от AdSense при правильной настройке объявления, подборе ключевых слов и таргетинга, можно получить высокий % отдачи и качественный трафик. Но если человек не разбирается, то на рекламу могут быть потрачены большие деньги, а в обратку будет получен нулевой эффект.

Переходим к PPL и PPS. Они взаимосвязаны и поэтому про них я расскажу одновременно. Sale — это продажа. Т. е. продали чей-то товар и получили свой %. Что такое по сути Lead? Объясню на примерах.

Разместили на сайте баннер «Get a Free Game Console». Посетитель клацнул, перешел на страницу рекла или посредника. Далее он видит там промо, мол, введите почтовый адрес и получите бесплатно игровую приставку Nintendo Wii. Он вводит. Как только ввел адрес и засабмиттил его, Вы получили Lead. Когда контора, раздающая подобные рекламные материалы подтвердит правильность, Вы получаете деньги за Lead. Сколько получите? Я встречал лиды от 20 центов до 50 долларов. Как правило, обычный лид — это $1,00 — $8,00.

Google стал бороться с подобной рекламой, поскольку понимает, что это сбор мыл и последующее впаривание промо.

Но есть более интересные лиды. В них Вам платят за зарегистрировавшегося юзера, за заполненную анкету. Это IQ тесты, различные dating-регистрации, формы-запросы на получение инфы по страховкам, кредитам, пробникам и т. п.Отрасль и выбор настолько огромен, что всякий там найдет себе занятие по душе.

Pay per Sale — тут еще проще. Завлекли покупателя и получили % от продажи. В отличие от PPL, здесь платят после окончания сделки по продаже товара или услуги.

Новичкам в этой сфере следует учиться на Pay Per Lead, поскольку PPS требует больших знаний и вложений. Да и терпения нужно больше.

Где брать трафик. Возможно Чернышевский не знал про PPC, но хотел что-то продать, а методы получения трафика не знал. Так и появилась его книга «Что делать?»

Сейчас же все ясно. Есть 3 основные метода получения трафика:

1. SEO-оптимизированные сайты.

2. Дорвеи.

3. Покупка в PPC.

Я пользуюсь 1 и 3 м методом. Как правило, PPC является наиболее оптимальным методом работы. Но требует денежных вложений. И если Вы не готовы в месяц вложить несколько сотен баксов, минимум, то закройте страницу

В самом начале, на стадии изучения AdSense и прочих PPC все теряют деньги. Причины: неправильное понимание системы, высокие биды, неправильно выбранные рекламные предложения (оффера) по PPL и PPS. Но со временем всё приходит, главное экспериментировать и выбрать правильный инструментарий.

Поверьте, деньги там намного интереснее Рунетовских


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru