«Нужна помощь в КОПИРАЙТИНГЕ?»

«Нужна помощь в КОПИРАЙТИНГЕ?»

Скорее всего нужна помощь! Особенно в самом начале своего пути построения бизнеса через интернет. Все мы знаем, что Сетевой Маркетинг – это бизнес рекомендаций, если более точно, то - донесение информации до конечного потребителя.

Конечно, все сразу не приходит, а хотелось бы – ДА?! А где же тогда, тот необыкновенный путь к успеху? - Как не парадоксально, но пройти этот путь предстоит самому! Разница только в скорости достижения успеха. Ведь все люди разные и потому, скорость и расстояние своего успеха соответственно будет зависеть только от вас!

Хочу вам сказать по секрету, что именно Копирайтинг является фундаментом МЛМ бизнеса в интернете. Как только вы достигнете профессионального написания текстов, статей, рекламных объявлений и писем, то Вас ждет грандиозный успех! Я ни капли не преувеличиваю! Ведь не даром говорят, что «копирайтинг - это искусство на миллион долларов»! Шикарно сказано!

Так что же нужно сделать чтобы стать профессиональным копирайтером? Ответ очевиден - учиться этому мастерству! Основу копирайтинга может и должен изучить каждый, кто собирается вести свой сетевой бизнес через интернет, правильнее сказать, любой бизнес через интернет.«Нужна помощь в КОПИРАЙТИНГЕ?» часть 1

Копирайтинг занятие творческое! В самом начале, мне было довольно тяжело в написании текстов, т. е. меня пугало именно правильное изложение и донесение мысли до читателей. Читала книги по копирайтингу, пробовала писать и излагать свои мысли на бумаге. Я постоянно этому учусь и ежедневно набираю опыт.

Вы должны помнить одну очень важную вещь: Копирайтинг одна из самых важных составляющих успеха сетевика, ведь это информация, которую, понятно и максимально просто, доносит до читателя копирайтер. Без специальных знаний написать текст на определенную тему, едва ли получится.

Поэтому давайте мы с Вами разберем самые известные формулы написания любого текста. Первая формула AIDA. Изначально такая формула использовалась в составлении продающих текстов, где читателю предлагалось купить что либо. Сейчас же эта формула стала применяться для гораздо большего вида текстов. Давайте рассмотрим как она расшифровывается:«Нужна помощь в КОПИРАЙТИНГЕ?» часть 1

1. Attention внимание - нужно вызвать интерес у потенциального клиента, чтобы он заинтересовался Вашим коммерческим предложением и необходимо привлечь его внимание для такой цели. Как правило, используют заголовки, причем это должно происходить не более 10 секунд.

2. Interest интерес - заинтересовать клиента, чтобы он детально изучил то, что ему предлагается и вызвать этот интерес незамедлительно. Можно рассказать ему как с помощью предлагаемого продукта или услуги он может решить свои наболевшие проблемы.

3. Desire желание - нужно продемонстрировать большое количество выгод вашего коммерческого предложения. Необходимо постараться вызвать у клиента непреодолимое желание немедленно воспользоваться услугой или получить товар.

4. Action действие - именно здесь нужно указать клиенту, как он сможет получить желаемое и что для этого нужно ему сделать: заполнить форму; отправить письмо и т. д. Также можно указать гарантии, которые получит ваш клиент, если есть скидки, возможно подарки.

Такая формула рекламного текста AIDA - это отличное начало для составления рекламных или продающих текстов, но эта формула AIDA имеет одну особенность – AIDAS. И именно пятый шаг имеет очень важное значение.

5. Satisfy полное удовлетворение - Ваш клиент должен остаться доволен и ни секунды не сомневаться в том, что он сделал абсолютно правильный выбор! А для достижения такой цели необходимо выполнить все обещания, что было написано выше и в оговоренные сроки, тогда клиент будет просто счастлив иметь с Вами дело!

«Нужна помощь в КОПИРАЙТИНГЕ?» часть 1 Умение писать, оттачивается долгой практикой, как и писательский талант, который виден после тысяч исписанных страниц, поэтому образование, в принципе, здесь не играет какой то весомой роли.

Хотя, журналистское или филологическое образование, дают свои плюсы. Это знания техники работы с информацией и текстом, но в любом случае понадобится самообразование, чтобы понять суть рекламных статей, психологию клиента.

Таким образом понятие копирайтинг можно интерпретировать по разному, но никогда не стоит забывать, что это не просто работа со словом и с текстом - это любовь к слову и понимание текста!

Хочу открыть вам шокирующую реальность: людям безразличны и ваша компания, и ваш бизнес, и ваш продукт, их волнует то, что их волнует!

У них есть какие то вопросы и они хотят найти на них ответы, поэтому их волнуют только их проблемы! Но если вы предложите ответ на их вопрос, тогда они с удовольствием купят решение их задачи! Для этого нужно правильно преподнести вашу возможность, как решение их проблем.

Следовательно, самый важный фактор, чтобы ваши рекламные объявления, письма или статьи, работали на «УРА», то Вы должны в первую очередь определить свою целевую аудиторию и влюбиться в нее! ДА! ДА! Влюбиться!

И второе, Вам нужно четко сформулировать главную выгоду вашего товара(предложения) для целевого потребителя, проникнуться верой в свой продукт, услугу или бизнес возможность! Пожалуйста, помните об этом важном моменте всегда!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru