Хранение налоговых документов

Хранение налоговых документов

Ни один рабочий день бухгалтера не обходится без составления документов. Есть ли необходимость в последующем хранении данных документов? Документы, возникающие во время функционирования организации, можно разделить на следующие большие группы:1.Правила, которые установлены законодательством РФ.2. Кадровые документы.3. Документы о хозяйственной деятельности, бухгалтерские документы. Время хранения налоговых документов составляет четыре года. Аналогичный срок назначается для документов, которые подтверждают уплату налогов. Четырехлетний срок начинается отсчитываться со следующего дня, когда был составлен документ. Но здесь есть некоторые исключения.1. Если налогоплательщик пользуется льготами, то он обязан хранить все документы на протяжение всего срока функционирования предприятия. После окончания действия льгота документы дополнительно хранятся три года (в случае выездных проверок).2. Документы на амортизируемое имущество. Так как расходы на данное имущество списываются в течение определенного времени, то первоначальная стоимость может быть подтверждена только подтверждающими документами. Уничтожить документы можно только по истечении трех лет после окончания начисления амортизаций.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru