Заработок для вебмастеров

Заработок для вебмастеров

Те из вебмастеров, свободно владеющих английским языком и хорошо знакомые с ситуацией в англоязычной части интернета, знают, что почти все партнерские программы зарегистрированы на одном сайте — Commission Junction — CJ. COM. Это старейший и наиболее известный в интернете сервис для работы с партнерскими программами и CPA заработка для вебмастеров. CPA — «cost per action«, «оплата за действие» — метод оплаты рекламы, при которой вебмастер получает деньги за то, что приведенный посетитель выполняет определенные действия, от регистрации до покупки и прочего.

Commission Junction интерфейс вебмастера

Commission Junction в переводе означает «комиссия за переходы», что вкратце описывает основной принцип работы сервиса. В CJ представлено огромное количество партнерских программ с различными условиями оплаты за переход. Реализовано всё достаточно грамотно. Доступны партнерские программы для сайтов практически из любых стран. Однако, с оплатой партнеру как всегда не без проблем. Если вы проживаете в одной из стран бывшего СССР, то скорее всего единственный способ выплат для вас будет оплата чеком.

Многие популярные ныне в рунете сайты имели свои прототипы в мировом интернете, но со временем настолько отдалились от них, что сами стали диктовать правила разработок и модные функции для своих англоязычных конкурентов. Так было с социальной сетью Vkontakte и многими другими.

Есть в рунете и свой сервис партнерских программ и заработка для вебмастеров по модели CPA — admitad. com, имеющий немецкие корни, но работающий в рунете и полностью локализованный. В чем то функционал Admitad аналогичен функционалу Commission Junction, но большая часть реализована с нуля и дает много простора для работы как вебмастера, так и менеджера партнерской сети. В России Admitad начала работу в марте 2010 года и сейчас с ней уже работают более 500 рекламодателей, а их продвижением занимаются более 30000 вебмастеров.

Интерфейс вебмастера в admitad

Процедура регистрации достаточно проста и не требует больших познаний. В партнерскую сеть принимаются как физические лица, так и юридические лица, и индивидуальные предприниматели.

После регистрации в Admitad вебмастеру необходимо добавить свои площадки и дождаться их модерации, чего нет в CJ, так как в CJ система модерации площадок не предусмотрена или реализована постмодерация, т. е. сайты проверяются уже после начала работы с программой. Выбор вариантов для размещения материалов партнеров в Адмитад очень демократичен. В качестве площадок могут выступать приложения, группы, тизерная реклама, реклама в социальных сетях, таких, как ВКОНТАКТЕ или Facebook. Также можно рекламировать материалы через контекстную рекламу, PopUp, рассылки, cashback, через сеть дорвеев, арбитражные системы. Лучший и самый удобный, но не всегда самый выгодный для вебмастера способ — использовать свои собственные сайты, размещая на них рекламные материалы или используя как посадочные страницы.

После прохождения модерации площадок вебмастер начинает подбор интересных для него программ, которые разбиты по регионам и по категориям. На этом этапе отличие Admitad в том, что после выбора программы, вебмастер практически сразу может начать размещать рекламные материалы на своих ресурсах. В Commission Junction партнер, как правило, сначала проверяет предлагаемую площадку самостоятельно, а затем принимает решение по работе с ней или отказу.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru