Как зарабатывать на партнерских программах больше, чем другие?

Как зарабатывать на партнерских программах больше, чем другие?

В первом же абзаце дам ответ на поставленный вопрос – если вы делаете все как все, то и прибыль будете получать такую же, как все. Хотите большего? Выходите из ряда вон! А дальше в статье я расскажу вам, как это сделать. Итак, совет номер 1 – не пользуйтесь стандартными рекламными материалами, которые предлагает вам продавец. Дело не в том, что они малоэффективны – нет. Они могут быть подготовлены очень тщательно и со знанием дела высококлассными копирайтерами и дизайнерами, но… Эти материалы используют все. Одни и те же тексты, одни и те же баннеры – это привлекает только в первый раз. Во второй и третий разы пользователь уже не обратит внимания на рекламу и пройдет мимо. Отрисуйте новый баннер, напишите новый текст – они должны быть непохожими ни на что. Корявый рисунок, выполненный в простой программе-рисовалке будет более действенным, чем сотни однотипных баннеров. Но даже очень креативный текст или баннер может всего лишь привлечь внимание. Пользователям любопытно узнать «что это там такое» и они довольно активно кликают по рекламе. Кликают и… редко что-то покупают. Конверсия такая же, как и у тех, кто поставил своей задачей просто довести посетителя до дверей магазина. Хотите больших результатов? Тогда и работать с потенциальным покупателем придется больше! Займитесь предпродажной подготовкой… клиента. Ваша задача сделать так, чтобы переходя по вашему красивому баннеру (завлекательной ссылке), пользователь уже ЗНАЛ, что его ждет на новой странице и ХОТЕЛ это приобрести. Сможете довести его до такого состояния, чтобы он нетерпеливо прокручивал вступительные рекламные слова на приветственной страничке продавца и искал кнопку «заказать» - получите высокую конверсию. Есть несколько приемов, которые позволяют это сделать:Ваша реклама должна выглядеть как персональная рекомендация. Поделитесь своим личным опытом и расскажите, как вам удалось решить какую-то проблему с помощью данного товара, а потом порекомендуйте его тем своим читателям, которые испытывают аналогичные затруднения. Можете сделать расширенный анализ достоинств и недостатков. Не бойтесь говорить о недостатках. Многие согласны мириться с кое-какими неудобствами, если знают о них заранее и имеют возможность взвесить все «за» и «против».Расскажите историю. Не обязательно свою – друга, соседки, коллеги. О чем писать, думаю, ясно – сначала было все плохо, но когда они купили ЭТО, все встало на свои места. Три восклицательных знака в конце. Хотя, нет. Не стоит перебарщивать с восклицательными знаками, превосходными степенями и ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ – многих это раздражает. Времени на подготовку материала, который будет отличать ваше предложение от сотен аналогичных, займет не слишком много, но оно быстро окупится более высоким доходом от партнерской программы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru