Секреты успешной работы с партнерскими программами

Секреты успешной работы с партнерскими программами

Кто-то считает работу с партнерскими программами легким заработком. Не нужно ничего придумывать, не нужно исследовать спрос и предложение на рынке, прежде чем запускать производство какого-либо товара или услуги. Не нужно думать о способах доставки товара конечному потребителю и еще много чего не нужно. Но вместо этого встают новые вопросы. И среди прочих – как увеличить доход с партнерской программы. В этой статье мы попробуем ответить на него.1. Найдите свою целевую аудиторию. Это одно из самых важных условий успеха в партнерской работе. Только четкое знание особенностей и потребностей возможных клиентов позволит вам сделать из них покупателей и заказчиков. Вам не обязательно охватывать все возможные ниши на рынке. К примеру, работой в интернете интересуются многие – студенты, офисные служащие, молодые мамы и даже пенсионеры. Вы можете взять на себя только часть потенциальной аудитории, к примеру, студенческую, и начать работать именно с нею, позиционируя свой сайт и партнерскую программу как «продукт для молодых и дерзких».Предварительно вам потребуется ответить на несколько вопросов:- Чем интересен именно этот продукт целевой аудитории?- Какие насущные проблемы целевой аудитории он способен решить?- Захочет (сможет) ли клиент потратить деньги на тот способ решения проблем, который предлагаете вы?2. Сделайте рекламу доступней и понятней. Несмотря на то, что клик по рекламному баннеру или по ссылке не составляет практически никакого труда, добиться переходов потенциальных клиентов на нужную страницу бывает очень непросто. Замечено, что пользователи гораздо охотнее посещают те страницы, о содержании которых они заранее догадываются. Объясните своим читателям, что они получат или узнают или что им потребуется сделать на «том конце ссылки» и вам легче будет добиться от них вожделенных переходов.3. Постарайтесь разместить ссылки на всех страницах сайта. Можно для этого использовать сквозные ссылки и баннеры в боковой панели, футере или в заголовке сайта. Можно аккуратно вписать тексты ссылок в содержание статей. Самое главное сделать так, чтобы даже у тех посетителей, которые заглянули на какую-то одну страничку и решили больше не просматривать сайт, была потенциальная возможность кликнуть по партнерской ссылке. Кстати, чем больше пользователь просмотрит страниц на вашем сайте и чем чаще ему покажется на глаза та или иная реклама, тем больше вероятность того, что он все-таки кликнет по ней.4. Не ограничивайтесь сухим перечислением достоинств продвигаемого продукта. Объясните, как им пользоваться, раскройте некоторые секреты его применения. Чем более подробной будет представленная информация, тем больше уверенности у посетителя в том, что это именно то, что ему необходимо. Важно давать адекватную оценку продукта. Если имеются недостатки, то честно об этом рассказать, чтобы после покупки ни у кого не возникло чувство разочарования, что пришлось довериться вашему мнению. Следуя этим простым советам, вы сможете заметно увеличить свой заработок на партнерской программе.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru