Семь основных факторов успеха.

Семь основных факторов успеха.

Каждый продавец, целенаправленно посвящающий себя своей личной программе по достижению успеха, имеет отличные шансы для ежедневного роста. Этот закон сформулировал бизнес-консультант Александр Кристиани, в течение многих лет наблюдая за успешными продавцами. Из своих наблюдений он вывел семь основных факторов успеха как продавца лично, так и всего его дела.

Но сначала - фактор "нулевой". То есть сам принцип нового отношения к себе и к профессии: "Одной лишь хорошей работы недостаточно. Тот, кто хочет продвигаться дальше, должен отказаться от старых привычек и покинуть свою привычную, комфортную колею".

Помогут при этом следующие основные факторы:

Фактор первый: основы мотивации. Обязательным условием для успеха является наличие верного мотивационного фундамента. Опыт, собранный Кристиани, таков: тот, кто действует исходя исключительно из своих желаний, и постоянно нуждается в позитивных стимулах, обязательно потерпит поражение. Причиной тому является слишком маленький движущий потенциал. Потому что нам для деятельности также необходим страх перед неудачами. Иначе с вами произойдет то же, что и со многими людьми, которые хотя и работают над своими успехами, но которым недостает необходимой энергии и последовательности для того, чтобы действительно продержаться до достижения цели.

Фактор второй: конструктивное восприятие самого себя. "Наше собственное восприятие руководит нашим поведением" , - объясняет Александр Кристиани. Потому что мы от природы наделены стремлением находится в согласии с сознательным и подсознательным представлением, которое сами имеем о себе. "Для конструктивного восприятия самого себя существенное значение имеет вера в себя" , - говорит Кристиани. "Тот, кто хочет доверять самому себе, нуждается в жестких фактах, на основании которых он может гордиться собой и своими достижениями. Составьте список ваших успехов из всех жизненных сфер и ведите дневник успеха. Отметить очередной успех вы можете лишь в том случае, если вы будете браться за свои намерения внести изменения, задачи и проблемы без отговорок". Важно не использовать старые пути к отступлению, а действовать, - только так вы обретете опыт решения.

Фактор третий: видение - это ключ. "Вопрос "Почему?" , смысловые рамки, стоящие за нашими целями, дают нам, в первую очередь, силы и выдержку для достижения желаемых результатов" , - объясняет Кристиани. "80% нашей мотивации происходят из нашего видения жизни, и только 20% из самих действий". По этому вам необходимо приложить все возможные усилия для развития и конкретизации вашего видения жизни. Только когда вы будете знать, ради чего живете и что следует делать с жизнью, вы научитесь выносить любое "Как?" , разовьете в себе качества берущего и добьетесь достижения своих целей.

Фактор четвертый: правильная постановка целей.

"Жизнь продавца, наполненная радужным светом и знаменательными событиями, не складывается случайным образом" , - объясняет Александр Кристиани. "Это результат систематического, письменного планирования целей во всех жизненных сферах". При этом вы можете придерживаться следующей схемы:

- Ставьте перед собой конкретные цели. Они являются измеримыми мерами ваших действий. И только тогда они будут отличаться от скромных желаний, которые никогда не исполнятся.

- Разбейте путь к цели на отдельные этапы и сформулируйте обозримые частичные цели.

- Установите точные сроки, в которые вы хотите достигнуть своих частичных целей и, в итоге, цели конечной. "Желания превращаются в настоящие цели только тогда, когда они привязаны к конкретным срокам. И верховным правилом здесь является то, чтобы оставаться честным с собой" , - говорит Александр Кристиани.

Фактор пятый: анализ индивидуальных факторов мотивации. Здесь речь идет о том, чтобы выяснить, что является для вас наилучшей мотивацией и использовать эти открытия на практике. Примерами возможных "кнопок пуска" для начала действий может быть следующее:

- Вызов. Насколько сильно вас мотивируют трудности и сомнения других людей? Возникает ли у вас тогда мышление по схеме "Вот теперь уж точно"?

- Заразительность. Насколько сильно вас мотивируют успехи других людей? У вас возникает желание добиться того же, соревновать с ними и даже переплюнуть их?

- Признание. Насколько для вас важна похвала других? Она вам нужна для больших достижений?

- Смысл. Насколько вам важен смысл в ваших действиях и в вашей работе?

Фактор шестой: управление настроением. "Наша осанка выдает наше настроение" , - говорит Александр Кристиани. "И именно как продавец вы несете ответственность за свое настроение, потому что оно передается клиенту. Тот, у кого настроение плохое, чаще всего ходит с опущенной головой и разговаривает тихо".

Его совет: "Подойдите к этому с обратной стороны и поднимите себе настроение за счет сознательно оптимистичной осанки".

Сконцентрируйтесь на том, чтобы ходить с прямой спиной, будьте открыты для восприятия внешних, позитивных сигналов и ловите их, - тогда у вас будет хороший повод избавиться от плохого настроения.

Фактор седьмой: тренинг визуализации. "Наша душа не умеет мыслить без картинок" , - говорит Кристиани. - Поэтому заставьте себя представить свое будущее в образах. Мысленно распишите себе, как вы находитесь у клиента, представьте себе, как вы с ним говорите, и попытайтесь представить детали, например, движения рук клиента, подписывающего заказ. "Занятия умственным тренингом - это вовсе не развлекательные упражнения" , - обращает внимание Кристиани. "Они могут значительно продвинуть вас на вашем пути к длительной самостоятельной мотивации и личному успеху".


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru